13/10/2010
Всемирная исследовательская компания Synovate успешно внедрила Call-центр Infinity в своем российском подразделении. Synovate образовалась в январе 2003 г., путем объединения компаний, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, входящих в состав Aegis Group plc - одного из мировых лидеров в области глобальных коммуникаций. Российские офисы агентства расположены в Москве и Санкт-Петербурге, база полевых исследований, включает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на- Дону, Красноярск, Краснодар и Саратов. Для работы с такой крупной исследовательской базой, компании был необходим мощный, и в то же время простой в освоении, инструмент оптимизации работы сотрудников. Основной задачей внедрения было увеличение производительности труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. После детального анализа возможных решений, руководство Synovate остановило свой выбор на продукте российской компании-разработчика «ИнтелТелеком». «Нам была необходима система, которая могла организовывать автоматический дозвон до респондентов, по заданной базе телефонных номеров и успешный вызов переводить на оператора. То есть необходимо было сократить время простоя оператора и переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека. Также важным параметром являлась возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса. Как дополнительное преимущество – нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью, - рассказывает Олег Ивлев, IT-директор российского подразделения Synovate. – Предложение компании «ИнтелТелеком» и функционал модуля «Исходящие кампании» полностью удовлетворило нас как с технической, так и финансовой точки зрения». В настоящее время 32 оператора Synovate используют функционал Call-центра Infinity. Результат не заставил себя ждать – по словам Олега Ивлева, если ранее оператор за час в среднем проводил 3-4 успешных интервью, то теперь этот показатель вырос до 8-10, увеличив производительность работы операторов более чем в 2-3 раза.
Последние темы на форумах: