БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

08/10/2010

Семинар "Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий"



«1С-Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 14 октября 2010 года

Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.

Ключевые темы семинара

Актуальность CRM сегодня.
Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
CRM для малого, среднего и крупного бизнеса.
Практика применения CRM-технологий в работе компании.
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM».
Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail.

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM.

Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»).

тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: