08/10/2010
«1С-Рарус» приглашает на бесплатный практический семинар «Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» 14 октября 2010 года Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства. Ключевые темы семинара Актуальность CRM сегодня. Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы. CRM для малого, среднего и крупного бизнеса. Практика применения CRM-технологий в работе компании. Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM». Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail. В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»). тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93 e-mail: crm@rarus.ru Контактное лицо: Бурлакова Татьяна
Последние темы на форумах: