БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

07/10/2010

Лучшие ИТ-решения для лучших ИТ-компаний: «АтырауТехИнвест» внедряет Terrasoft XRM



Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении проекта автоматизации работы компании «АтырауТехИнвест» - лидера в области системной интеграции и предоставления комплексных ИТ-услуг в Республике Казахстан.

С развитием компании, увеличением клиентской базы, штата сотрудников и расширением списка предоставляемых услуг в «АтырауТехИнвест» возникла необходимость в автоматизации основных бизнес-процессов.

Система автоматизации должна была предоставить инструменты для решения целого комплекса задач, включая:

· Формирование централизованного хранилища данных о клиентах
· Оптимизацию и автоматизацию процесса продаж
· Создание единой системы приема и обработки обращений клиентов
· Автоматизацию процесса расчета стоимости сервисных услуг
· Повышение эффективности взаимодействия между функциональными подразделениями компании

Важно отметить, что для помощи в выборе системы автоматизации и команды консультантов «АтырауТехИнвест» обратились в программу BAS, основное предназначение которой - поддержка и развитие предприятий Центральной Азии. Внедрение информационной системы было доверено группе компаний Terrasoft – ведущему поставщику автоматизированных систем для бизнеса в странах СНГ.

В качестве системы автоматизации отделов продаж и маркетинга была выбрана полнофункциональная Terrasoft XRM, для сервисной службы – Terrasoft Service Desk.

Интеграция системы Terrasoft XRM с программным продуктом «1С:Предприятие» позволила менеджерам по продажам работать в едином окне (исключительно в системе Terrasoft), оперируя данными об остатках на складах, получаемыми из 1С. Также, данные, импортируемые из банковских выписок в 1С, информируют менеджеров о поступлениях по выписанным счетам в Terrasoft XRM. Это, безусловно, значительно увеличивает оперативность предоставления заказанных товаров и услуг.

Служба технической поддержки «АтырауТехИнвест» получила отличный инструмент для анализа размещенных клиентами запросов на обслуживание и оценки удовлетворенности клиентов качеством сервиса.

Уже сегодня можно сказать, что внедрение новых технологий в «АтырауТехИнвест» привело к отличным результатам:

· Увеличилась скорость и эффективность принятия управленческих решений
· Значительно упростилось планирование товарных и финансовых потоков
· Усилен контроль работы коммерческой службы (как за количественными, так и качественными показателями)
· Компанией осуществляется более качественная ассортиментная и клиентская политика

Все эти факторы, конечно же, благоприятно отразились на работе компании в целом, о чем свидетельствует тот факт, что количество заказов у «АтырауТехИнвест» увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Петр Пичугин, генеральный директор ТОО «АтырауТехИнвест», так прокомментировал результаты внедрения системы Terrasoft XRM: «С помощью программных продуктов Terrasoft мы оптимизировали работу отдела продаж компании и службы технической поддержки, создав единую базу клиентов с полной историей взаимоотношений с ними. Благодаря отчетам, предусмотренным в системе, и разработанным в процессе внедрения, мы всегда можем контролировать результат работы менеджеров, планируемый и фактический доход, определять оптимальный способ продвижения наших услуг, что, несомненно, повышает качество и эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: