05/10/2010
Стартовал первый совместный CRM проект консалтинговой компании "Капитал-Консалтинг" и разработчиков "Клиент-Коммуникатора". Решение "КК: Управление малым бизнесом" внедрено в компании "Мирана" (г. Краснодар), работающей на рынке строительных услуг Южного федерального округа. "Мы приступили к автоматизации системы управления с тем, чтобы в итоге повысить качество работы сотрудников, сделать все бизнес-процессы более прозрачными и легкими в управлении" - отмечает генеральный директор компании "Мирана" Михаил Смеленко. - "это важно всегда и особенно необходимо нам в период активного развития компании". Компания "Мирана" занимается подбором, поставкой, монтажом и вводом в эксплуатацию насосных станций, техники для систем кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воды. Быстрый рост строительного рынка на Юге России открывает перед компанией новые возможности для развития. Внедрение CRM-системы стало важной частью консалтингового проекта, реализуемого бизнес-экспертами российского межрегионального холдинга "Капитал-Консалтинг". "Возможности Клиент-Коммуникатора соответствуют нашим задачам по развитию системы продаж" - считает Владимир Иванов, бизнес-эксперт компании "Капитал-Консалтинг" - "CRM решение позволит значительно автоматизировать и упростить работу сотрудников, экономя их время, и обеспечит удобной аналитикой о текущем состоянии дел в компании". CRM-решение "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" было выбрано по трем основным требованиям: 1. Наличие с первых дней внедрения готовой, типовой логики бизнес-процессов торгово-производственной компании, с тем, чтобы пользователи могли сразу же ознакомиться на деле с возможностями CRM-решения. 2. Возможность поэтапного комплексного внедрения, с тем, чтобы приступив к автоматизации учета контрагентов и управления задачами, компания далее могла в рамках единого решения постепенно осваивать следующие модули управления, включая товарный и финансовый учет и анализ. 3. Легкие в освоении собственными сотрудниками инструменты для быстрой настройки решения, адаптации под задачи пользователей по ходу реализации проекта внедрения CRM "В начале внедрения мы выполним перенос в систему всей ранее накопленной в компании клиентской информации, в том числе за счет интеграции с 1С. Затем, параллельно с освоением модуля управления продажами и задачами будет выполнена адаптация решения в соответствии с пожеланиями руководителей отделов". - рассказывает Михаил Яковлев, руководитель направления CRM-проектов компании "BMicro". - "После того как системе будет наполнена информацией, Клиент-Коммуникатор будет использоваться для аналитики текущих процессов, планирования и контроля взаимодействий с клиентами".
Последние темы на форумах: