БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/10/2010

Octopus CRM – новый уровень коммуникаций с клиентами – новый уровень коммуникаций с клиентами



Самое важное для любой компании – наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации.
Но зачастую с ростом клиентской базы живые коммуникации с клиентами становятся все более редкими. Менеджеры большую часть своего драгоценного времени тратят на организацию общения с заказчиком: нужно найти номер, набрать его на телефоне, найти e-mail адрес, написать письмо, отправить факс, позвонить и узнать, дошел ли он.

Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет новейший сервис «Octopus CRM», который интегрирован в состав Виртуального Call центра Octopus и доступен сразу при подключении к системе «Octopus».

«Octopus CRM» позволит вам держать вашу клиентскую базу под контролем, а вашим менеджерам по продажам быстро и эффективно осуществлять коммуникации со своими заказчиками.

Функциональные особенности сервиса «Octopus CRM», входящего в Виртуальный Call центр Octopus:

Информация о клиентах (интегрированная CRM-система). Виртуальный Call центр Octopus снабжен возможностью вести базу данных клиентов. База данных интегрируется с панелью оператора вашего Колл центра. В случае изменения информации о заказчике, оператор может пополнить историю его обращений и актуализировать данные. Если клиент не зарегистрирован в базе данных, оператор может ввести соответствующую информацию об этом клиенте одновременно с регистрацией запроса.

Всплывающая карточка клиента в CRM. При поступлении звонка в ваш Call центр Octopus у оператора автоматически всплывает карточка клиента, в которой отображена история его обращений. В случае если заказчик не зарегистрирован в базе данных, всплывает окно с заполненной строкой определившегося номера и пустыми строками, обязательными для заполнения оператором.

Возможность интеграции с существующей CRM-системой или Open-source CRM-системами. При желании Call центр Octopus может интегрироваться с вашей CRM-системой. Кроме того Octopus имеет возможность интеграции с Open-source системами CRM. Подключившись к Octopus, вы сами легко можете интегрировать свой Call центр с популярной программой Sugar CRM.

Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией: Интеграция Octopus с CRM на примере SugarCRM.

Интеграция вашего Call центра Octopus с CRM предоставит вашим менеджерам возможность осуществлять звонок клиентам непосредственно из системы CRM.

С Octopus CRM операторы вашего Call центра смогут приветствовать постоянных заказчиков по имени и отчеству, так как при входящем звонке в CRM-cистеме автоматически будет всплывать карточка клиента с информацией о его заказах и проблемах при обращении.

Данный инструмент поможет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и оптимизирует время, необходимое на организацию коммуникаций с заказчиками.

Octopus - система телекоммуникационных услуг и сервисов для бизнеса в «облаках». Выбирайте наши услуги и сервисы без затрат на оборудование:

IP АТС, IP Call-центр, Автосекретарь, Факс через Интернет, Запись разговоров, Видеотелефония , Аудио- видеоконференции, Callback и многое другое.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: