01/10/2010
Самое важное для любой компании – наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. Но зачастую с ростом клиентской базы живые коммуникации с клиентами становятся все более редкими. Менеджеры большую часть своего драгоценного времени тратят на организацию общения с заказчиком: нужно найти номер, набрать его на телефоне, найти e-mail адрес, написать письмо, отправить факс, позвонить и узнать, дошел ли он. Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет новейший сервис «Octopus CRM», который интегрирован в состав Виртуального Call центра Octopus и доступен сразу при подключении к системе «Octopus». «Octopus CRM» позволит вам держать вашу клиентскую базу под контролем, а вашим менеджерам по продажам быстро и эффективно осуществлять коммуникации со своими заказчиками. Функциональные особенности сервиса «Octopus CRM», входящего в Виртуальный Call центр Octopus: Информация о клиентах (интегрированная CRM-система). Виртуальный Call центр Octopus снабжен возможностью вести базу данных клиентов. База данных интегрируется с панелью оператора вашего Колл центра. В случае изменения информации о заказчике, оператор может пополнить историю его обращений и актуализировать данные. Если клиент не зарегистрирован в базе данных, оператор может ввести соответствующую информацию об этом клиенте одновременно с регистрацией запроса. Всплывающая карточка клиента в CRM. При поступлении звонка в ваш Call центр Octopus у оператора автоматически всплывает карточка клиента, в которой отображена история его обращений. В случае если заказчик не зарегистрирован в базе данных, всплывает окно с заполненной строкой определившегося номера и пустыми строками, обязательными для заполнения оператором. Возможность интеграции с существующей CRM-системой или Open-source CRM-системами. При желании Call центр Octopus может интегрироваться с вашей CRM-системой. Кроме того Octopus имеет возможность интеграции с Open-source системами CRM. Подключившись к Octopus, вы сами легко можете интегрировать свой Call центр с популярной программой Sugar CRM. Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией: Интеграция Octopus с CRM на примере SugarCRM. Интеграция вашего Call центра Octopus с CRM предоставит вашим менеджерам возможность осуществлять звонок клиентам непосредственно из системы CRM. С Octopus CRM операторы вашего Call центра смогут приветствовать постоянных заказчиков по имени и отчеству, так как при входящем звонке в CRM-cистеме автоматически будет всплывать карточка клиента с информацией о его заказах и проблемах при обращении. Данный инструмент поможет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и оптимизирует время, необходимое на организацию коммуникаций с заказчиками. Octopus - система телекоммуникационных услуг и сервисов для бизнеса в «облаках». Выбирайте наши услуги и сервисы без затрат на оборудование: IP АТС, IP Call-центр, Автосекретарь, Факс через Интернет, Запись разговоров, Видеотелефония , Аудио- видеоконференции, Callback и многое другое.
Последние темы на форумах: