30/09/2010
С 21 по 23 сентября 2010 г. в Новосибирске проходила XVIII выставка «IT-Сибирь. СибТелеКом». Данное мероприятие проводится организаторами ежегодно и является значимым событием в ИТ-отрасли Сибирского региона. Спектр решений, представленных на выставке, включал известные на телекоммуникационном рынке продукты торговых марок «Агат-РТ» и «Infinity», такие как: • IP-АТС Агат UX – универсальный электронный офис на базе современной АТС. Варианты использования. • Call-центр Infinity – инновационный инструмент для автоматизации отделов обслуживания клиентов. Готовые примеры. • Система записи СПРУТ – оперативный контроль различных каналов связи: традиционная и IP-телефония, факс-сообщения, электронная почта. • Система оповещения СПРУТ-Информ – мгновенное оповещение по различным каналам связи: телефон, громкая связь, факс, SMS. Отдельной сессией сотрудниками компаний-производителей проводился семинар посвященный вопросам эффективной организации связи и построению современных Call-центров, позволяющих сделать работу отделов обслуживания качественной для клиентов и прозрачной для руководителей. В своём докладе Мария Бобцова, директор по развитию «Агат Российские Технологии» привела пример экономии до 40% затрат на дальнюю связь за счет использования функции маршрутизации в IP-АТС «Агат UX». Её суть заключается в подключении к IP-АТС двух и более операторов связи по различным каналам. При совершении вызова Агат UX определяет наиболее экономически оптимальный маршрут для осуществления вызова. Вячеслав Уютов – директор по маркетингу ИнтелТелеком продемонстрировал инструментарий Call-центра Infinity, позволяющего автоматизировать отделы обслуживания клиентов и обеспечить проактивный контроль их деятельности. В завершении семинара участники бурно обсуждали интересуемые вопросы и выражали пожелания по дальнейшему развитию продуктов.
Последние темы на форумах: