БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/09/2010

В Новосибирске на XVIII выставке «IT-Сибирь. СибТелеКом» были представлены продукты АГАТ-РТ и Infinity



С 21 по 23 сентября 2010 г. в Новосибирске проходила XVIII выставка «IT-Сибирь. СибТелеКом». Данное мероприятие проводится организаторами ежегодно и является значимым событием в ИТ-отрасли Сибирского региона. Спектр решений, представленных на выставке, включал известные на телекоммуникационном рынке продукты торговых марок «Агат-РТ» и «Infinity», такие как:

• IP-АТС Агат UX – универсальный электронный офис на базе современной АТС. Варианты использования.
• Call-центр Infinity – инновационный инструмент для автоматизации отделов обслуживания клиентов. Готовые примеры.
• Система записи СПРУТ – оперативный контроль различных каналов связи: традиционная и IP-телефония, факс-сообщения, электронная почта.

• Система оповещения СПРУТ-Информ – мгновенное оповещение по различным каналам связи: телефон, громкая связь, факс, SMS.
Отдельной сессией сотрудниками компаний-производителей проводился семинар посвященный вопросам эффективной организации связи и построению современных Call-центров, позволяющих сделать работу отделов обслуживания качественной для клиентов и прозрачной для руководителей.

В своём докладе Мария Бобцова, директор по развитию «Агат Российские Технологии» привела пример экономии до 40% затрат на дальнюю связь за счет использования функции маршрутизации в IP-АТС «Агат UX». Её суть заключается в подключении к IP-АТС двух и более операторов связи по различным каналам. При совершении вызова Агат UX определяет наиболее экономически оптимальный маршрут для осуществления вызова.

Вячеслав Уютов – директор по маркетингу ИнтелТелеком продемонстрировал инструментарий Call-центра Infinity, позволяющего автоматизировать отделы обслуживания клиентов и обеспечить проактивный контроль их деятельности.
В завершении семинара участники бурно обсуждали интересуемые вопросы и выражали пожелания по дальнейшему развитию продуктов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: