23/09/2010
ООО "ОМНИТЕК" автоматизировало рекламно-производственную компанию "Озон-Сувенир". Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса - "1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана CRM-система, сумевшая удовлетворить все пожелания компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др. "Озон-Сувенир" (г. Тверь) работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности - многогранными и "гибкими". Кроме этого, информационная система должна была решить следующие задачи: - Постоянный контроль входящих обращений клиентов. - Формирование единого информационного пространства компании. - Защита информации о клиентах и сделках. Руководство компании "Озон-Сувенир", проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт "1С:CRM СТАНДАРТ", совместно разработанный компанией "1С-Рарус" и фирмой "1С". Данный выбор обусловлен следующими факторами: - программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса; - программа обменивается данными с "1С:Бухгалтерией 8" (счета, оплаты, отгрузки, клиенты), уже успешно работающей в компании; -возможна работа с программой через Интернет вне зависимости от местоположения сотрудника; - при необходимости возможно внести доработки с учетом индивидуальных требований клиента; - программа доступна по цене малому бизнесу и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал. Специалисты по внедрению "ОМНИТЕК", проанализировав проблемы и пожелания клиента, продемонстрировали существующие алгоритмы ввода информации и получения необходимых отчетов в CRM-системе. Работы по разработанной компанией "ОМНИТЕК" "Технологии оперативного внедрения" были осуществлены за 3 недели. По отзывам Михаила Валерьевича Панченко, эксперта по внедрению систем CRM компании "ОМНИТЕК", существенную поддержку в ходе внедрения оказали разработчики данного решения - ВЦ "Рарус". В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие преимущества: В области управления клиентской базой: - аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах; -обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них; -обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами. В области планирования и анализа текущей деятельности по продажам: - Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников. - Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж". В области управления маркетингом: -Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально. -Появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов. - Обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте. В области интеграции с существующими системами автоматизации и прав доступа: - Настроен двухсторонний обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8". Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов. - Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе. Из отзыва заместителя директора компании "Озон-Сувенир", Светланы Алтунбаевой: "Продолжительное время мы вели статистику, что называется "вручную". Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в электронных таблицах, содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству. Программа "1С:CRM СТАНДАРТ" сразу стала моей умной помощницей и "волшебным зеркальцем", которое предоставляет мне "картинки" работы компании, которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты - они формируются за 2 секунды, одним "кликом" мышки. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье - система напоминаний и постановки задач. Принятие решения о внедрении CRM-системы было также обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами "1С:CRM СТАНДАРТ" стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения. CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, а также новых, довольных клиентов!"
Последние темы на форумах: