23/09/2010
Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Пользователи получают новое единое CRM-решение для автотранспортных предприятий, которое включает в себя полный функционал управления внутренними процессами автотранспортного предприятия, торговую систему и аналитическую CRM-систему для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика – компании «1С-Рарус», что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой. Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий позволяет: - использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц, товаров и услуг; - использовать готовые бизнес-процессы продажи, согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга; - создавать оригинальные бизнес-процессы, интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия; - на основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов; - использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов; - проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах; -автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы»). Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.
Последние темы на форумах: