БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/09/2010

«1С-Рарус» интегрировал «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и CRM»




Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Пользователи получают новое единое CRM-решение для автотранспортных предприятий, которое включает в себя полный функционал управления внутренними процессами автотранспортного предприятия, торговую систему и аналитическую CRM-систему для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.

В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика – компании «1С-Рарус», что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой.

Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий позволяет:

- использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц, товаров и услуг;
- использовать готовые бизнес-процессы продажи, согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга;
- создавать оригинальные бизнес-процессы, интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия;
- на основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов;
- использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов;
- проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах;
-автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы»).

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: