БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/09/2010

Внедрение call-центра Oktell в туристической компании «APL Travel».



Решения для организации call-центра на базе платформы Oktell завоевывают рынок туристических услуг стран СНГ.

Специалисты внедренческого центра «SofteX» (Симферополь), компании-партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), завершили работу по внедрению коммуникационной платформы Oktell в туристической компании «APL Travel» (Донецк).

На базе коммуникационной платформы Oktell были решены следующие технические задачи: автоматизация обслуживания поступающих звонков, а также создана голосовая справочная служба (IVR).

Для удобства своих клиентов руководство туристической компании «APL Travel» предусмотрело возможность осуществлять звонки из любого региона Украины на местные телефонные номера. Таким образом, клиенту при звонке в офис компании удается существенно сократить расходы, так как соединение идет с номером его областного центра, а не междугородним донецким номером. Подобное решение было реализовано благодаря возможностям IP-телефонии. Во всех областных центрах центрального и восточного регионов Украины за компанией «APL Travel» закреплены городские телефонные номера, на которые потенциальные клиенты туристического агентства могут совершать звонки и общаться с операторами call-центра для получения справочной информации.

Реализованное на базе коммуникационной платформы Oktell решение позволяет осуществлять качественную клиентскую поддержку, автоматизировать учет и получение оперативной информации о клиенте (история путешествий, предпочитаемые направления, возраст), отслеживать пристрастия. Детализации данных о клиенте позволяет более полно и всесторонне подойти к его обслуживанию, предугадывать запросы и предлагать интересные клиенту туры и специальные акции. С помощью Oktell в едином номерном пространстве были объединены два удаленных офиса компании, в результате чего, ускорился информационный обмен между сотрудниками и руководством, а также существенно снизились затраты на телефонную связь.

Использование коммуникационной платформы Oktell вывело сотрудников компании на новый уровень обслуживания.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: