БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/09/2010

Сканер электронной почты разработан для CRM "Клиент-Коммуникатор"



Пользователи любых решений на платформе "Клиент-Коммуникатор" теперь могут использовать новый модуль "Сканер Outlook" для загрузки в систему электронной почты своих контрагентов, контактных лиц и т.д. Пользователи версии 6.5. этой CRM системы могут бесплатно установить данное обновление. Новый модуль разработан с учетом общего для всей платформы принципа гибкости и простоты настройки. Вы можете самостоятельно указать сканеру, из каких справочников CRM и какие адреса электронной почты брать для поиска в базе данных Microsoft Outlook и где / как отображать в CRM системе историю переписки.

Сканер позволит вам настроить загрузку электронной почты в CRM систему с привязкой к контрагентам, контактам и любым другим адресам. При этом в Клиент-Коммуникатор копируются как входящие сообщения, так и исходящие, отправленные пользователем сообщения контрагенту. Сканеру можно приказать загружаться при запуске компьютера и работать в фоновом режиме, подготавливая и сортируя для вас информацию в CRM системе.

"Сканер Outlook - это очень удобная и востребованная функция CRM системы, особенно для организаций, использующих общие адреса "корпоративной" почты" - отмечает технический директор BMicro Вячеслав Глухов. - "Сканер просматривает список писем, находит сообщения от ваших адресатов и загружает копии в CRM. Каждый пользователь системы теперь может получать e-mail от своих контрагентов"

Для просмотра e-mail в системе существует специальный компонент "Почта". Используя его на интерфейсе в связи с другими компонентами - фильтрами, таблицами контактов, контрагентов, вы можете удобно просматривать всю историю переписки с пользователем - на том же интерфейсе, где заодно можно проанализировать и другие данные - историю отгрузок, планфакт денежных поступлений и т.п. Это позволяет собрать на одном экране полную историю взаимодействия с контрагентом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: