22/09/2010
Пользователи любых решений на платформе "Клиент-Коммуникатор" теперь могут использовать новый модуль "Сканер Outlook" для загрузки в систему электронной почты своих контрагентов, контактных лиц и т.д. Пользователи версии 6.5. этой CRM системы могут бесплатно установить данное обновление. Новый модуль разработан с учетом общего для всей платформы принципа гибкости и простоты настройки. Вы можете самостоятельно указать сканеру, из каких справочников CRM и какие адреса электронной почты брать для поиска в базе данных Microsoft Outlook и где / как отображать в CRM системе историю переписки. Сканер позволит вам настроить загрузку электронной почты в CRM систему с привязкой к контрагентам, контактам и любым другим адресам. При этом в Клиент-Коммуникатор копируются как входящие сообщения, так и исходящие, отправленные пользователем сообщения контрагенту. Сканеру можно приказать загружаться при запуске компьютера и работать в фоновом режиме, подготавливая и сортируя для вас информацию в CRM системе. "Сканер Outlook - это очень удобная и востребованная функция CRM системы, особенно для организаций, использующих общие адреса "корпоративной" почты" - отмечает технический директор BMicro Вячеслав Глухов. - "Сканер просматривает список писем, находит сообщения от ваших адресатов и загружает копии в CRM. Каждый пользователь системы теперь может получать e-mail от своих контрагентов" Для просмотра e-mail в системе существует специальный компонент "Почта". Используя его на интерфейсе в связи с другими компонентами - фильтрами, таблицами контактов, контрагентов, вы можете удобно просматривать всю историю переписки с пользователем - на том же интерфейсе, где заодно можно проанализировать и другие данные - историю отгрузок, планфакт денежных поступлений и т.п. Это позволяет собрать на одном экране полную историю взаимодействия с контрагентом.
Последние темы на форумах: