БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/08/2010

«Яндекс» поменяет CRM систему



«Яндекс» рассматривает возможность отказа от использования самописной CRM-системы и перехода на промышленный продукт, рассказали CNews в компании. Коммерческий департамент, в котором работают продавцы рекламы «Яндекс.Директ», сотрудники, занимающиеся медиапланированием и другие, использует CRM-систему собственной разработки уже несколько лет.

Решение о создании CRM «с нуля» было принято в «Яндексе» в 2005 г. Число занятых на этом проекте и затраты на него в компании не называют, отмечая лишь, что в зависимости от времени число разработчиков и тех, кто занимается поддержкой программы, менялось. В «Яндексе» объясняют появившуюся необходимость изучения рынка CRM-систем и предложений разных поставщиков тем, что за прошедшее время серьезно изменились и бизнес-процессы в компании, и сам рынок CRM-решений. Пока существующая система остается в эксплуатации. В CRM-системе работают десятки пользователей, число рекламодателей «Яндекс.Директ», данные о которых хранятся в ней, превышает 120 тыс.

cnews.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: