11/08/2010
«Яндекс» рассматривает возможность отказа от использования самописной CRM-системы и перехода на промышленный продукт, рассказали CNews в компании. Коммерческий департамент, в котором работают продавцы рекламы «Яндекс.Директ», сотрудники, занимающиеся медиапланированием и другие, использует CRM-систему собственной разработки уже несколько лет. Решение о создании CRM «с нуля» было принято в «Яндексе» в 2005 г. Число занятых на этом проекте и затраты на него в компании не называют, отмечая лишь, что в зависимости от времени число разработчиков и тех, кто занимается поддержкой программы, менялось. В «Яндексе» объясняют появившуюся необходимость изучения рынка CRM-систем и предложений разных поставщиков тем, что за прошедшее время серьезно изменились и бизнес-процессы в компании, и сам рынок CRM-решений. Пока существующая система остается в эксплуатации. В CRM-системе работают десятки пользователей, число рекламодателей «Яндекс.Директ», данные о которых хранятся в ней, превышает 120 тыс. cnews.ru
Последние темы на форумах: