БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/08/2010

CRM для управления бизнесом международных перевозок



Благодаря внедрению системы "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" компания "Вектор-Азия" (Новосибирск) получила целый ряд положительных эффектов. В международных перевозках ключевым являются профессионализм и ответственность персонала, качество документооборота, эффективность взаимодействий с клиентами и подрядчиками. Именно на поддержку этих аспектов в работе компании нацелено использование программы. Виталий Дорофеев, коммерческий директор компании "Вектор-Азия", отметил: "Наше сотрудничество с Axistem Group началось еще несколько лет назад с консалтингового проекта по оптимизации бизнес-процессов. С тех пор многое успело измениться в нашем бизнесе, и вот теперь мы вплотную занялись автоматизацией. Немалую роль в выборе программы сыграл высокий уровень доверия к профессионализму поставщика. И сейчас, спустя некоторое время после полного запуска системы в эксплуатацию, я доволен теми возможностями, которые у меня появились благодаря программе, для более эффективного управления компанией".

В первую очередь внедрение "Клиент-Коммуникатора" заставило более внимательно посмотреть на процессы продаж, обслуживания клиентов и работы с информацией в компании. Многое удалось улучшить, от лишнего отказаться, рутинное - автоматизировать. Теперь программа стала не только поставщиком управленческой информации для руководства компании, но и полезным инструментом для рядовых сотрудников. Полностью была снята проблема ввода новых сотрудников в компанию, передачи им дел и клиентов.

Александр Васильковский, руководитель отдела внедрений Axistem Group, добавил: "Первоначальный объем доработок типовой конфигурации был очень небольшим. Клиент, уже используя систему, постепенно формирует новые задачи на адаптацию под особенности своего бизнеса. В настоящее время идет работа по внедрению блоков бюджетирования, управления проектами и маркетинга".

Такой подход к внедрению предоставляет возможность даже небольшим компаниям позволить себе без существенных единовременных вложений автоматизироваться на такой серьезной платформе как "Клиент-Коммуникатор". И ценовая политика разработчика, и функциональные возможности конфигурации "Управление малым бизнесом" ориентированы именно на это. Пример компании "Вектор-Азия", оператора международных перевозок, - еще одно подтверждение успешности такого подхода.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: