БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/07/2010

Интернет-магазин «Холодильник.Ру» подобрал ключ к самым взыскательным клиентам с помощью INFRA Call Center



Infratel - одина из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков решений для организации call-центров, осуществила полный комплекс работ по организации call-центра для «Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в России. На сегодняшний день, основываясь на опыте работы с решением INFRA Call Center , «Холодильник.Ру» может сделать вывод об эффективности использования процессов call-центра в сфере Интернет-торговли.

Основным стимулом для организации собственного call-центра в интернет-магазине «Холодильник. Ру» послужила необходимость улучшения качества обслуживания клиентов в связи с расширением ассортимента и увеличением числа обращений в компанию. “Необходимо было свести к минимуму процент необработанных заявок, обеспечить равномерную нагрузку на продавцов, наладить контроль за работой продавцов и сбор статистических данных по запросам для дальнейшего прогнозирования и планирования маркетинговой активности и многое другое» - говорит Андрей Аристов, директор по развитию и менеджменту качества «Холодильник.Ру».

Call Center в “Холодильник.Py” позволил решить такие задачи, как постановка звонков в очередь, сокращение времени ожидания ответа и обработки вызовов, контроль и прогнозирование работы продавцов.

Использование IP версии INFRA Call Center дает больше перспектив для развития бизнеса “Холодильник.Ру», обеспечивая прозрачность процессов взаимодействия с клиентами и возможность их качественного и своевременного обслуживания , не привязываясь к конкретному географическому расположению контакт центра. Сбор комплексных данных по истории взаимодействия с каждым клиентом, ото всех филиалов и подразделений компании и по каждому виду продукции обеспечивает корректировку целей и задач развития бизнеса в будущем.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: