23/07/2010
Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem(R)Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев. Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр. Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности. Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы". Компания "Аксистем" хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется "Клиент-Коммуникатор", одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро". При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. С помощью системы "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно: - управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов; - расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона; - проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи; - разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов; - обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета; - управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты; - контролировать исполнительность персонала; - контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом; - планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение.
Последние темы на форумах: