15/07/2010
Завершился проект внедрения конфигурации "Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом" в Агентстве информации "Мой дом" (Новосибирск), занимающемся издательской деятельностью и ведением справочных баз данных. Особенность решения - в интеграции на одной платформе функций ввода и выгрузки данных для верстки, управления работой с клиентами, контроля и анализа всей деятельности компании. Программа запущена в эксплуатацию в полном объеме, и заказчик уже смог оценить позитивные изменения в своих бизнес-процессах, получив новые возможности и инструменты. Валерий Штельвах, главный редактор АИ "Мой дом", отметил: "До этого мы работали на морально и функционально устаревшей программе, сделанной в MS Access. Мы тщательно выбирали новую ИТ-платформу и остановились в итоге на "Клиент-Коммуникаторе", как на системе, обладающей наиболее оптимальным сочетанием цены и возможностей. Также нас устроил и опыт команды внедренцев компании "Аксистем". Внедрение происходило путем пошаговой доработки типовой конфигурации и нашего постоянного тестирования изменений. Полное время внедрения системы составило несколько месяцев". Ирина Геннадьевна Толмачёва, директор АИ "Мой дом", подтвердила, что внедрение программы "Клиент-Коммуникатор" внесло немало полезного в работу не только рядовых сотрудников компании, но и руководства. "Благодаря поддержке сквозного процесса нашей работы, от сбора справочной информации и привлечения рекламы до итоговой верстки изданий, программа стала незаменимым инструментом почти всех сотрудников. При этом программа масштабируема и поддерживает возможности ведения и издания нескольких разных справочников, в том числе, и с учетом пересечения их баз данных". Софья Артамонова, старший разработчик компании "Аксистем" рассказала, что типовая конфигурация "Клиент-коммуникатор: Управление малым бизнесом" в соответствии с требованиями заказчика была доработана для ведения и выгрузки баз данных печатных изданий. Интерфейс управления справочником в соответствии с пожеланиями был визуально приближен к привычному виду, каким он был в старой программе. Также реализовано цветовое решение для наглядного визуального восприятия статусов контрагентов и рубрик издания. Внесенные кураторами данные о контрагентах теперь проходят процедуру модерации редакторами. Благодаря программе исключена работа с отдельно взятым контрагентом нескольких менеджеров отдела продаж, что раньше приводило к различным "накладкам". Реализация доступа руководителя к информации по взаимодействию кураторов с контрагентами позволила системно видеть и контролировать всю работу отдела продаж. Ведение баз данных стало более удобным - добавлены функции ввода расширенной информации, внедрён мультизапросный поиск и привязка контрагентов по территориальным критериям и аффилированности. Выгрузка данных из "Клиент-Коммуникатора" в издательскую систему вёрстки сделана так, что почти исключила дальнейшую ручную работу с этой информацией.
Последние темы на форумах: