БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/06/2010

Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel



Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение позволяет использовать все преимущества совместного функционирования INFRA Call Center и 1С: Предприятие без дополнительных усилий.

“Благодаря сотрудничеству с компанией «Сервис-партнер» мы получили признанного и опытного партнера в области разработки и реализации новых интеграционных решений с INFRA Call Center”, - говорит Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта”, эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. «Тем самым мы расширяем свою сеть партнеров, функцией которой является сотрудничество с местными и региональными реселлерами, системными интеграторами и мировыми поставщиками технологий, а также технологическое сотрудничество на различных уровнях». Основная задача партнерской программы компании Infratel - предоставление своим партнерам всесторонних знаний по продукту INFRA Call Center и обучение обращению с ним, а также постоянное предложение маркетинговой и технической поддержки.
“Будучи партнером Infratel мы обогащаем наш портфель решений и увеличиваем качество и объем услуг, которые мы можем предложить новым и существующим клиентам,” - отметил Петр Липин, директор компании «Сервис-партнер». «В частности, новая конфигурация «СПАРТ:Инфра» способствует значительному улучшению показателей качества и производительности работы операторов call-центра”.
Конфигурация «СПАРТ:Инфра» помогает существенно сократить время обслуживания вызовов за счет множества возможностей. Среди них: принятие вызовов в режиме единого окна-заявки; в заявке автоматически заполняются идентификационный номер, кампания, определившийся телефон и другие параметры; заявка формируется на каждый звонок-заказ, в ней указывается вся необходимая информация по клиенту (имя клиента, позиции, скидки и др.); различные операции по товарообороту; автоматическое составление и отправка отчетов, содержащих номер заявки, дату и время звонка, определившийся телефон, содержание и заключение по звонку. Данные и многие другие возможности конфигурации «СПАРТ:Инфра» позволяют во много раз сократить время обработки входящих и исходящих вызовов, сократить время ожидания ответа оператора и в целом увеличить производительность работы персонала.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: