БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/06/2010

Tieto предлагает «Управление продажами как услугу» на базе Microsoft Dynamics CRM



Компания Tieto подготовила новое предложение для российского бизнеса – «Управление Продажами как Услуга». Новое пакетное решение от Tieto построено на базе продукта Microsoft Dynamics CRM и включает в себя как предоставление необходимых программных инструментов для сопровождения процессов продаж, так и консультации, необходимые для запуска в компании соответствующих бизнес-процессов, говорится в сообщении Tieto.

Как отмечается, предоставляя подобное решение, Tieto делает упор именно на консультационную составляющую и организацию бизнес-процессов клиентов, поскольку техническим предоставлением ПО как услуги занимаются сейчас многие компании.

«Наша работа с любым клиентом начинается всегда с анализа его целей и потребностей, с диагностики текущего состояния бизнес-процессов компании. На основании этих данных мы разрабатываем уникальный для данного конкретного клиента комплекс технологий и услуг, – рассказал о новом решении Андрей Конев, руководитель направления цифровых услуг Tieto в России и СНГ. – Например, если у клиента для осуществления продаж и последующей технической поддержки используется собственный call-центр, то мы можем интегрировать CRM-систему с этим call-центром, обеспечив тем самым принципиально новое качество учета и анализа входящих обращений». В конечном итоге, с помощью своих технологий и отраслевой экспертизы Tieto помогает клиентам оптимизировать свои бизнес-процессы, что, по словам Андрея Конева, важнее обычной продажи необходимого ПО.

Однако, в рамках новой услуги Tieto также предоставляет клиента все необходимое программное обеспечение Microsoft, размещая его в собственных центрах обработки данных в России. Для этого Microsoft и Tieto имеют соответствующее соглашение, позволяющее клиентам Tieto использовать продукты Microsoft (такие как Microsoft Dynamics, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint и др.) по схеме «Software+Service», что позволяет клиентам отказаться от капитальных вложений в закупку собственных серверов и серверных лицензий на продукты Microsoft, отметили в Tieto.
cnews.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: