БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/06/2010

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult



Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, запустила в промышленную эксплуатацию решение для автоматизации управления процессом продаж автомобилей на базе системы Microsoft Dynamics CRM от компании BrightConsult – BrightAuto CRM.

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, работает на московском автомобильном рынке с лета 2009 г. Это современный дилерский центр, соответствующий корпоративным требованиям KIA Motors, и осуществляющий полное техническое и гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных в дилерской сети KIA Motors.

Система автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, позволяла управлять техническим обслуживанием клиентов, но не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. Руководство компании «Спектра» хорошо понимало, что для выполнения задач развития бизнеса требуется внедрение инструмента, который существенно снизит влияние человеческого фактора, благодаря оперативному контролю работы менеджеров, и позволит комплексно управлять воронкой продаж, складом и документооборотом.

«Мы провели комплексный анализ возможностей CRM-решений, присутствующих на рынке, таких как BrightAuto CRM и Terrasoft CRM. Главную роль в процессе выбора решения сыграла репутация компании BrightConsult, как эксперта в области автоматизации управления автобизнесом, и Microsoft, как ведущего поставщика бизнес-систем. Кроме того, компания BrightConsult гарантировала нам, что разработка, внедрение и активная фаза поддержки решения BrightAuto CRM на базе системы Microsoft Dynamics CRM займут не более четырех месяцев. Этот прогноз полностью оправдался».

Сергей Уколов

директор по продажам компании «Спектра»

Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест.

Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании.

Основным результатом внедрения решения BrightAuto в компании «Спектра» стала возможность оперативного управления воронкой продаж. Теперь руководству компании в любой момент доступны данные о числе посетителей автосалона, действиях менеджеров по продажам, результатах их работы по таким показателям, как обработка всех входящих контактов, отмеченных в системе, и т.д. Упрощено выполнение ряда рутинных операций (планирование и подготовка тест - драйвов, составление договоров и др.).

В целом руководство компании «Спектра» довольно результатами внедрения решения BrightAuto CRM и характеризует их, как «отличные».

«Мы можем с гордостью заявить о том, что миф о сложности внедрения CRM-систем и их неприменимости в масштабе небольших компаний развеян! Мы нашли готовое решение, отвечающие ключевым требованиям дилерского центра, гибко настроили его с учетом бизнес-процессов нашей компании, внедрили в кратчайшие сроки и получили отличные результаты. Теперь мы можем смело сказать нашим коллегам по авторынку: «Вам нужно решение для управления продажами? Идите и покупайте!».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: