10/06/2010
Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы "Автопрозвонка". Продукт выполнен на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки СМС-сообщений, приема и обработки входящих звонков и СМС. "Call Office это не просто программа, а компонент (COM-объект), который может быть встроен в любую информационную систему пользователя (в документ Excel, базу данных Access, 1С и т.д.). Сегодня все больше разработчиков отдают предпочтение возможностям, которые дает разработка модульного программного обеспечения. В частности, Call Office позволит пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования, поддерживающем технологию COM. Это делает наш продукт доступным и удобным для IT-специалистов с различным уровнем подготовки и легко интегрируемым практически в любую информационную систему предприятия", - отметил директор компании Wentor Software Евгений Абрамов. Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность "Автопрозвонки": разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи. Рассылка и обработка входящих СМС-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта компании Wentor Software. Она позволит пользователям Call Office создавать СМС-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб. На базе Call Office пользователи смогут легко создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности. А также компания Wentor Software осуществляет разработку индивидуальных решений по заявкам своих клиентов.
Последние темы на форумах: