БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/04/2010

Интернет-магазин Advanced Line автоматизировал работу с помощью Call-центра Infinity



Интернет-магазин по продаже косметических средств Advanced Line www.advancedline.ru автоматизировал работу своего центра приема заказов на основе решения Infinity Call Center, отечественного разработчика компании «ИнтелТелеком».

Основным направлением работы интернет-магазина Advanced Line является реализация косметических средств одноименной торговой марки. Косметические средства линии AdvancedLine™ были разработаны американскими учеными. Клинические испытания, проведенные ведущими докторами и косметологами Америки и Европы, показали полную безопасность и огромную эффективность средств. Ни в одном и средств не содержатся спирт, консерванты, отдушки и химические добавки.

С целью унификации работы по приему вызовов и обработке заказов, руководством интернет-магазина было принято решение максимально автоматизировать данный процесс. Приоритетными задачами являлись возможность контроля процесса работы с клиентами на любом этапе, получать аналитическую информацию и прогнозировать продажи. Классическим решением поставленной задачи является внедрение таких систем, как CRM – для ведения заказов и истории обращений клиентов, и Call-центр – для автоматизации работы с телефонными вызовами. Одновременное внедрение обеих систем затрудняла ограниченность имеющихся ресурсов.

Стартовал проект с внедрения Call-центра Infinity. На данное решение повлияло наличие функционала, позволяющего регистрировать новое обращение и ведение истории изменений по нему. Первым этапом внедрения Call-центра Infinity произвели базовую установку. Операторы начали принимать звонки, велась запись разговоров и собиралась статистика для анализа и оптимизации работы отдела. Далее была разработана специальная карточка регистрации звонков, с определенным набором необходимых полей. В результате её внедрения все звонки и заказы стали централизовано обрабатываться. Отслеживалась история по их изменению и отправке. Руководство в любой момент могло видеть актуальную информацию по состоянию заказов и работе консультантов. При повторном звонке клиента, его карточка автоматически появлялась у оператора. Встроенный справочник кодов городов определял географическое нахождение абонента, помогая обработке первичных обращений.

По результату проведенных работ были достигнуты следующие результаты:

- Минимизированы пропущенные звонки
- Равномерно распределялись вызовы консультантам
- Велась запись разговоров и аккумулировалась статистика по работе отдела
-Проведена первичная автоматизация обработки заказов

Руководству интернет-магазина стал доступен инструментарий, позволяющий в режиме реального времени получать интересуемую информацию. Самое главное, что отпала необходимость в сборе разрозненной информации по каждому заказу, вся информация находилась в едином хранилище.

В настоящий момент в центре приема заказов задействовано более 20 сотрудников. Следующим этапом автоматизации работы консультантов является внедрение CRM системы и интеграция её с Call-центром Infinity. Руководство Advanced Line удовлетворено ходом внедрения и получаемыми результатами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: