24/04/2010
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г. Киеве. В рамках форума были представлены расширенные возможности комплексного решения для орагнизации call-центров — INFRA Call Center. Infratel и компания Интегратор-Телеком, дистрибьютер Infratel на рынке Украины, выступили экспонентами на выставке и представили на стенде ключевые возможности решения INFRA Call Center, которые помогают компаниям осуществлять эффективную стратегию ведения бизнеса. Были продемонстрированы расширенные возможности INFRA Call Center, позволяющие решать такие важные бизнес задачи, как выбор и контроль уровня сервиса и показателей времени реакции на запросы клиентов; накопление данных по работе подразделений, участвующих во взаимодействии с клиентами; прогноз периодов наибольшей и наименьшей загруженности call-центра; оптимальный состав человеческих и технологических ресурсов компании; безопасность и прозрачность работы с информацией; анализ взаимодействия различных бизнес процессов и подразделений компании; возможности для развертывания новых сервисов и услуг компании; управление персоналом компании и многие другие. Об основных решениях, сервисах и услугах компании Infratel, а также о перспективах их дальнейшего развития рассказал в своем докладе «INFRA Call Center - новые возможности для вашего бизнеса» Борис Городецкий, генеральный директор OOO “Технологии контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ. В докладе были освещены следующие ключевые аспекты: - Лицензии в аренду - Программное обеспечение как услуга - Поддержка оборудования сторонних поставщиков - Онлайн продажи - FREEWARE Call Center - Решения по управлению персоналом INFRA Call Center - эффективный и многофункциональный инструмент, который предоставляет все необходимые средства для оптимизации и управления процессами взаимодействия компании со своими клиентами. «Мы видим значительную выгоду в сотрудничестве с компанией Infratel и совместном участии в мероприятиях, подобных данному форуму», - говорит Виталий Барышовец, директор компании Интегратор-Телеком, - «При эффективной и регулярной поддержке специалистов Infratel компания Интегратор -Телеком быстро и качественно осуществляет работы в области поставки и внедрения продукта INFRA Call Center на Украинском рынке».
Последние темы на форумах: