БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/04/2010

Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – новое направление в деятельности компании «Расчеты и консалтинг».



«Расчеты и консалтинг» заключила партнерский договор с компанией «Terrasoft» - крупнейшим в СНГ поставщиком комплексных CRM-решений. Являясь официальным партнером «Terrasoft» компания «Расчеты и консалтинг» предлагает услуги по развитию концепции управления взаимоотношениями с клиентами в современных компаниях, стремящихся к завоеванию лидирующих позиций на рынке своей отрасли.

Управлять взаимоотношениями - это значит привлекать новых покупателей, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, преданных клиентов делать своими бизнес-партнерами (агентами). Такая схема действует на любом рынке: начиная с привлечения новых клиентов, мы строим отношениями с этими клиентами, делаем из них преданных покупателей, а затем уже они сами создают сеть наших агентов по привлечению. Работать по такой схеме позволяет лишь грамотное управление взаимоотношениями с клиентами.

По данным исследований, около 90% компаний при составлении отчетов используют Excel, более того, планирование работы с клиентами сотрудники 55% компаний осуществляют вообще не прибегая к помощи компьютера, - они просто делают записи в ежедневниках и блокнотах.
Со временем приходит необходимость хранить все больше информации о клиентах, делить их на сегменты и т.д. И тогда на помощь приходят системы CRM.

CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.
С помощью CRM -систем отношения с клиентами становятся более эффективными, сокращаются затраты на привлечение новых и удержание существующих клиентов. Единая база данных обеспечивает полное понимание и прозрачность процесса продаж и обслуживания клиентов.
Внедрение автоматизированных CRM-решений является эффективным инструментом для достижения высокого уровня обслуживания клиентов, позволяя тем самым увеличить объем продаж компании и завоевать лояльность своих клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: