16/04/2010
Группа компаний Terrasoft, крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), приняла участие в форуме-выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010». Мероприятие уже несколько лет подряд собирает участников рынка колл-центров, клиент ориентированных технологий и телекоммуникаций. Компания Terrasoft традиционно выступила спонсором форума, проходящего в рамках мероприятия. В программе форума были представлены интересные доклады более 20 отечественных и иностранных компаний. Трудно недооценить влияние первого контакта с клиентом на его лояльность компании. Захочет ли человек повторно обращаться в организацию, если при первом звонке все, что он слышал, были бесконечные сигналы занято, многочисленные переключения между сотрудниками в поисках ответственного лица или хуже того, звонок остался и вовсе без ответа? Основная задача контакт-центра - организовать качественное обслуживание клиентов по телефону и, обеспечив высокий уровень удовлетворенности клиента, увеличить прибыль компании. Однако, как построить эффективный контакт-центр, который будет служить инструментом для получения прибыли? Ответ на этот вопрос предоставила в своем докладе «High Level Design – ключевая стадия построения контакт-центра» Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft. Основные вопросы, которые были затронуты Ланой, позволили участникам форума сформировать для себя понятие о таких аспектах внедрения контакт-центра, как: - High Level и Low Level Design – в чем разница? - Структура проекта по внедрению Контакт-Центра - от идеи к решению. - Составляющие High Level Design. - ROI: колоссальный эффект от внедрения Контакт-Центров! Доклад вызвал живой интерес участников форума, которые имели возможность встретиться с представителями Terrasoft, получить полный объем информации из первых рук и задать все интересующие вопросы.
Последние темы на форумах: