БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/04/2010

Elisa Россия открыла новое направление «Управление продажами»



В соответствии с программой долгосрочного развития, компания Elisa Россия объявила об открытии нового направления деятельности «Управление продажами». В рамках направления Elisa предложит рынку построение прозрачных процессов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Решение базируется на продукте Microsoft Dynamics CRM и предоставляется по модели SaaS.
Новое решение от Elisa Россия ориентировано на компании, заинтересованные в увеличении доли рынка и поддержании темпов продаж. Модель SaaS, на которой будет базироваться решение, избавит компании от существенных первоначальных инвестиций в ИТ, а система управления продажами Microsoft Dynamics CRM позволит руководству компании формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса - от заведения контакта до подписания договора.

Эта система позволяет анализировать эффективность каналов привлечения клиентов, а также отслеживать объем продаж в целом по компании и каждого продавца в отдельности, и в случае необходимости в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия. В рамках нового направления специалистами Elisa Россия будут оказываться услуги по построению, модернизации и формализации бизнес-процессов, кастомизации под нужды клиента; также будут предоставляться консультации по использованию системы, созданию и настройке отчетов. Особое внимание будет уделено обучению, которое будет проводиться сертифицированными тренерами Microsoft.

Партнером компании по предоставлению услуги на базе модели SaaS стал сервис-провайдер Parking.ru. «Специалисты Elisa, обладая необходимыми компетенциями и опытом, обеспечат наших клиентов консалтинговыми услугами, а при необходимости, кастомизируют решение или проведут тренинги, - комментирует Максим Захаренко, руководитель направления Parking.ru, - с нашей же стороны мы обеспечим лицензионную чистоту используемого ПО, круглосуточную техническую поддержку системы, гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных клиента. Мы несем ответственность за функционирование программного обеспечения и его обновления, что четко прописано в нашем договоре об уровне оказания услуг (SLA).

Поэтому мы уверены, что наше сотрудничество с компанией Elisa – хороший тандем для предоставления качественных комплексных услуг динамично развивающимся представителям среднего и малого бизнеса».
«Сейчас на рынке много развивающихся компаний малого и среднего бизнеса, которые уже осознали очевидную пользу от использования систем для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием, - комментирует Ольга Каледина, генеральный директор Elisa Россия, - до недавнего времени многие компании не могли себе позволить приобрести систему Microsoft Dynamics CRM в виду высокой стоимости и длительности проекта внедрения. Модель SaaS, на которой мы фокусируемся при продвижении нашего нового решения, полностью исключает высокие дополнительные расходы на программное и аппаратное обеспечение, а также на поддержку системы».
Стоимость одной лицензии Microsoft Dynamics CRM на базе модели SaaS составит 1600 рублей в месяц за одного пользователя.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: