02/04/2010
Компания Oracle представила новую версию своего веб-сервиса с функциями CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) под названием Oracle CRM On Demand Release 17. В новой версии Oracle CRM реализованы расширенные функции аналитики и более точное прогнозирование доходов за счет гибкой установки отчетных периодов. Новые средства прогнозирования в системе Oracle CRM On Demand Release 17 включают в себя гибкие фискальные календари для более эффективной работы, возможность прогнозирования оборотов в денежном и товарном исчислении, а также сравнение фактических и плановых показателей в реальном времени для превентивного управления каналами продаж. Например, в некоторых компаниях отчетный период (финансовый квартал, месяц или год) начинается не с первого числа, а с первого понедельника в месяце или как-то по-другому – новая версия Oracle CRM позволяет учесть все эти тонкости учета при работе с разными организациями. Для повышения эффективности отдела продаж система Oracle CRM On Demand Release 17 предлагает обновленный интерфейс и множество вспомогательных инструментов. Новая контрольная панель Head-Up Display («дисплей на лобовом стекле») обеспечивает навигацию по актуальным данным, улучшенные контрольные списки и настраиваемые метки полей в мобильном клиентском модуле Oracle Mobile Sales Assistant. Автоматизированные процедуры документооборота с контролем по времени улучшают контроль продаж, маркетинга, обслуживания и работы с каналами продаж. Кроме того, эти инструменты помогают быстрее добиться экономического эффекта и своевременно обновлять информацию в системе. Снижение нагрузки на администраторов в системе Oracle CRM On Demand обеспечивается за счет автоматизированных инструментов миграции (Oracle Migration Tool On Demand) и загрузки первичных данных (Oracle Data Loader On Demand). Еще одним новшеством в Oracle CRM On Demand Release 17 стала функция расширенного контроля отношений с партнерами Extended Partner Relationship Management. Теперь заказчики могут делегировать партнерам часть полномочий по администрированию и аналитике для регистрации сделок, финансирования операций, работы с каналами продаж и др. Еще больше пользователей смогут работать с CRM-системой на своем родном языке – кроме уже реализованной поддержки мультивалютного учета и 18 языков мира, Oracle CRM On Demand Release 17 предлагает поддержку норвежского языка и бразильского диалекта португальского языка. Специальная редакция Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition для фармацевтических компаний предлагает уникальные возможности для быстрого отображения продаж, а также облегченное управление и генерацию отчетов. В результате заказчики из фармацевтической отрасли смогут учесть каждую операцию, снизить затраты, увеличить распространение своей продукции и проникнуть на все доступные рынки. Автономный клиентский модуль для версии CRM On Demand Life Sciences Edition предлагает функции для торговых представителей, а также специальный интерфейс для самостоятельной работы заказчика по внесению данных о своей организации.
Последние темы на форумах: