01/04/2010
«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих регистрационные, перерегистрационные и ликвидационные услуги для юридических лиц, нотариальных контор и других компаний, оказывающих юридические услуги для организаций. Решение подходит также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки). Основные возможности программного продукта: 1.Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица. - Формирование печатных форм - Централизованное хранение архива документов по клиентам - Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов - Пакетная печать Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001. 2. Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам - Формирование печатных форм по шаблонам - Возможность добавления собственных шаблонов - Возможность редактирования имеющихся шаблонов - Пакетная печать - Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность и другие. 3. Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему - Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании» - Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты - Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить) 4. Использование системы CRM - Управление продажами - Управление маркетингом и сервисным обслуживанием - Оперативный контроль менеджеров - Интеграция с офисной телефонией, SMS - Прием и отправка факсов из системы - Встроенный почтовый клиент - Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих) Использование «Регистрация компаний для «1С:CRM» дает следующие преимущества: - Сокращение времени оформления и автоматизация печати пакета документов, - Возможность загрузки анкет клиентов, полученных с сайта (автоматическое заполнение данных о клиенте) - Встроенный клиент электронной почты (вся история работы в одной программе) - Простое ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж - Контроль за деятельность менеджеров, исполнением поручений сотрудникам, согласованиями - Интеграция с факсом, телефонией и SMS При использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 25%, а в случае повторного обращения клиента до 80%. Стоимость «Регистрация компаний для «1С:CRM» составляет 9 000 руб. В стоимость программы входит бесплатное сопровождение (обновление форм в соответствие с законодательством) на 6 месяцев. Для работы с отраслевым решением необходимо наличие основной поставки и лицензий «1С:CRM ПРОФ» (или «1С:CRM КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»).
Последние темы на форумах: