БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/03/2010

Обновление CRM Informicus для компаний, оказывающих бизнес услуги



В условиях экономической нестабильности необходимость в построении эффективной системы продаж и внедрения средств управления отношениями с клиентами, становится основным условием выживания компании.

Согласно результатам аналитического исследования, в настоящий момент каждая четвертая компания, оказывающая бизнес услуги, находится в процессе изучения рынка и намерена в течение ближайших месяцев приобрести программный продукт повышающий эффективность продаж.

Компания Informicus объявляет о выходе нового отраслевого решения на базе ее флагманского продукта Informicus CRM, внедрение которого позволит компаниям оказывающим бизнес услуги не только выжить, но и впоследствии занять лидирующие позиции на рынке. Новая CRM система учитывает всю специфику деятельности компаний оказывающих юридические, консалтинговые, аудиторские услуги и бухгалтерское сопровождение.

Использование программного продукта Informicus CRM позволяет повысить эффективность продаж и компании в целом за счет сбора и анализа информации о потенциальных и существующих клиентах, автоматизации рутинных процессов на предприятии, оптимизации работы персонала, сокращения сроков и улучшения качества обработки заказов, повышения лояльности существующих и расширения базы новых клиентов.

Функциональные возможности решения Informicus CRM позволяют:

- Осуществлять сбор и анализ необходимой информации о клиентах;
- Управлять бизнес-процессами компании;
- Принимать, обрабатывать и эффективно выполнять заказы;
- Управлять документооборотом;
- Вести финансовый учет и контроль;
- Управлять исполнителями и внештатным персоналом;
- Учитывать и эффективно проводить маркетинговые мероприятия;
- Анализировать деятельность всей компании.

Основными преимуществами системы Informicus CRM являются:

- Доступная цена;
- Богатый CRM функционал;
- Интуитивно – понятный интерфейс;
- Обеспечение удаленной работы сотрудников из любой точки мира;
- Простота и гибкость в настройке;
- Широкие интеграционные возможности;
- Ролевая система распределения прав доступа и защиты данных.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: