БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/03/2010

Интегрированный CRM



Компания «Сан» (г.Новосибирск), занимающаяся производством широкоформатных принтеров, завершила внедрение CRM-системы. В качестве инструмента оптимизации отношений с клиентами было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM.

Результатом проекта стала полная интеграция CRM с учетной системой и системой бюджетирования.
Кроме того, собственные разработки специалистов «Утилекс» в области телефонии позволили объединить CRM-систему с контакт-центром.

Таким образом, по итогам внедрения было организовано единое информационное пространство, объединяющее работу со всеми текущими и потенциальными клиентами, с возможностью контролировать отношения и отслеживать историю взаимодействия. Руководство компании отмечает улучшения качества работы сервисного центра, взаимодействия между отделами, контроля качества услуг.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: