БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/03/2010

CRM Клиент-Коммуникатор в центре Консультант-Плюс



Региональный информационный центр "Консультант-Плюс" в Ивановской области внедряет CRM систему, учитывающую все особенности бизнеса по распространению и обслуживанию этой известной справочной правовой системы. Проект стартовал в январе 2010 года и в настоящее время система проходит рабочее тестирование. На основе решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» сотрудники компании «Консультант Иваново Плюс» самостоятельно настраивают новые интерфейсы, справочники и отчеты, с тем, чтобы система максимально соответствовала принятым в компании бизнес-процессам и ожиданиям сотрудников. Решение поставляется в виде готовой конфигурации для комплексной автоматизации управления и в комплекте с инструментами для гибкой настройки. Этот комплект инструментов администратора позволяет без навыков программирования доработать систему в соответствии со специфическими задачами бизнеса.

Поставщиком решения является «Маркетинговая компания МОСТ» (г. Ярославль).

Клиент-Коммуникатор позволил свести в единую автоматизированную систему управление и аналитику всеми процессами в компании – от момента согласования с клиентом суммы и порядка оплаты до организации четкого бесперебойного сопровождения продукта в процессе пользования клиентом справочной правовой системой.

В перечень возможностей CRM-решения Клиент-Коммуникатор для автоматизации управления центром "Консультант-Плюс" включены:

Организация управления клиентской базой данных компании Управления процессами продаж - от первого контакта до подведения финансовых итогов Управление процессами сопровождения клиентов, включая регулярное обслуживание клиентов правовой системы. Электронный документооборот, автоматизация управления договорами и первичными документами Контроль задач и поручений сотрудникам, управление персоналом Управление финансами и бюджетирование.

При этом пользователи решения могут работать не только в офисе, но подключаться к единой базе данных через Интернет (требуется канал в 256 кбс). Гибкая настройка прав доступа позволит четко распределить между сотрудниками обязанности, функции системы и возможности изменения данных.

Решение предназначено также для автоматизации аналитической отчетности и позволяет широко использовать такие инструменты как многомерный анализ данных (OLAP) и дизайнер отчетов с деловой графикой Crystal Reports.

В компании «Консультант Иваново Плюс» надеются, что возросшая скорость обработки информации сделает процесс обслуживания клиентов более удобным и быстрым, а современные инструменты анализа позволят лучше контролировать и, в итоге, существенно повысить качество работы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: