17/03/2010
Региональный информационный центр "Консультант-Плюс" в Ивановской области внедряет CRM систему, учитывающую все особенности бизнеса по распространению и обслуживанию этой известной справочной правовой системы. Проект стартовал в январе 2010 года и в настоящее время система проходит рабочее тестирование. На основе решения «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом» сотрудники компании «Консультант Иваново Плюс» самостоятельно настраивают новые интерфейсы, справочники и отчеты, с тем, чтобы система максимально соответствовала принятым в компании бизнес-процессам и ожиданиям сотрудников. Решение поставляется в виде готовой конфигурации для комплексной автоматизации управления и в комплекте с инструментами для гибкой настройки. Этот комплект инструментов администратора позволяет без навыков программирования доработать систему в соответствии со специфическими задачами бизнеса. Поставщиком решения является «Маркетинговая компания МОСТ» (г. Ярославль). Клиент-Коммуникатор позволил свести в единую автоматизированную систему управление и аналитику всеми процессами в компании – от момента согласования с клиентом суммы и порядка оплаты до организации четкого бесперебойного сопровождения продукта в процессе пользования клиентом справочной правовой системой. В перечень возможностей CRM-решения Клиент-Коммуникатор для автоматизации управления центром "Консультант-Плюс" включены: Организация управления клиентской базой данных компании Управления процессами продаж - от первого контакта до подведения финансовых итогов Управление процессами сопровождения клиентов, включая регулярное обслуживание клиентов правовой системы. Электронный документооборот, автоматизация управления договорами и первичными документами Контроль задач и поручений сотрудникам, управление персоналом Управление финансами и бюджетирование. При этом пользователи решения могут работать не только в офисе, но подключаться к единой базе данных через Интернет (требуется канал в 256 кбс). Гибкая настройка прав доступа позволит четко распределить между сотрудниками обязанности, функции системы и возможности изменения данных. Решение предназначено также для автоматизации аналитической отчетности и позволяет широко использовать такие инструменты как многомерный анализ данных (OLAP) и дизайнер отчетов с деловой графикой Crystal Reports. В компании «Консультант Иваново Плюс» надеются, что возросшая скорость обработки информации сделает процесс обслуживания клиентов более удобным и быстрым, а современные инструменты анализа позволят лучше контролировать и, в итоге, существенно повысить качество работы.
Последние темы на форумах: