БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/03/2010

Компания Forte-IT успешно завершила проект внедрения Call-центра Call-o-Call в транспортной компании "Байкал-Сервис".



Транспортная компания "Байкал-Сервис" успешно работает на рынке грузоперевозок более 15 лет. За это время она зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером на рынке транспортных услуг. Специализация компании - грузоперевозки, доставка сборных грузов по России и миру автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки. В настоящее время география доставки грузов насчитывает более 100 городов России и постоянно расширяется.

Динамичное развитие и постоянное совершенствование процесса доставки грузов поставило перед компанией "Байкал-Сервис" задачу контроля и автоматизации большого количества входящих и исходящих вызовов. Для решения этих задач было выбрано высокотехнологичное решение от компании Forte-IT – Call-центр Call-o-Call®. Архитектурное построение комплекса позволило создать систему, которая не только позволяет контролировать работу операторов, но и благодаря тому, что система стоит перед АТС, вести запись разговоров и собирать статистику по всем сотрудникам компании. Модуль Факс-сервер позволил автоматизировать приём и отправку факсов и тем самым повысить эффективность работы операторской службы.

Call-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить имидж в глазах клиентов и партнеров. Contact-центр Call-o-Call® – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты.
Говорит Руководитель ИСС ООО "Байкал-Сервис ТК" Солёнова Елена: «Мы с особой тщательностью выбирали поставщика Call-центра для нашей компании. Был проведён полный анализ всех российских поставщиков: мы изучили решения, которые предлагают компании, съездили в уже работающие call-центры. В итоге мы остановились на компании Forte-IT. На наш выбор повлияло как функциональность решения Call-o-Call, так и высокий уровень технической поддержки, который оказывается клиентам компании Forte-IT. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: