БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/03/2010

Дистанционный CRM-проект для строителей



Проект автоматизации управления в компании «Арсоид» длился три месяца. Была внедрена типовая конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом», а также сделан ряд доработок, учитывающих потребности заказчика и особенности его бизнеса. Это уже не первый проект компании «Аксистем» , реализованный полностью дистанционно.

Современные коммуникационные технологии позволяют делать это экономично и эффективно. Все работы по проекту от формирования функционального задания до запуска в эксплуатацию и обучения пользователей производятся без выезда к клиенту. Многолетний внедренческий опыт консультантов и разработчиков Axistem Group при этом снижает риск ошибок, а хорошее знание специфики многих отраслей бизнеса позволяет находить наиболее адекватные решения.

Компания «Арсоид» работает с 1998 года и занимается устройством алюминиевых конструкций и вентилируемых фасадов, строительством быстровозводимых зданий и сооружений из металлических конструкций. Поскольку основные бизнес-процессы в компании выстраиваются вокруг реализуемых проектов, автоматизация проектного менеджмента и управления складскими запасами стала основной задачей внедрения.

В основу CRM-проекта было заложено готовое к использованию (типовое) решение «Управление малым бизнесом», уже имеющее блоки управления клиентами, продажами, задачами, персоналом и финансами. Специфика бизнеса, характерная именно для строительной организации «Арсоид», была надстроена на основе этой комплексной конфигурации, что также позволило существенно уменьшить сроки и стоимость всего проекта.

Для учета специфики системы управления заказчика были сделаны следующие доработки:планирование поступлений и отгрузок по складам, перемещение материалов и оборудования между складами, контроль остатков на любую дату (в т.ч. в будущем) и планирование закупок, учет и списание материалов со складов в разрезе проектов, управление (планирование, назначение, контроль) задачами в рамках проектов.

Все остальные потребности заказчика обеспечиваются настройками и конфигурированием типового решения.

Также дистанционно был проведен дистанционный курс обучения со специалистами компании «Арсоид» по самостоятельному администрированию и конфигурированию системы. Идеология и архитектура платформы «Клиент-Коммуникатор» позволяют делать это быстро и с минимальными специальными познаниями в программировании.

Кайдаш Антон, финансовый директор компании «Арсоид», отметил: «На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию, но проект еще не полностью завершен. Система находится в постоянном развитии – чем больше мы знакомимся с возможностями системы, тем больше идей использования в бизнесе этих возможностей возникает. Стоит отметить высокий уровень технической поддержки и обучения. Мы имели возможность в оперативном режиме получать ответы на интересующие нас вопросы и квалифицированную помощь, что очень помогает нам в процессе работы с системой».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: