БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/03/2010

Что такое CRM или как философия может приносить прибыль



18 февраля 2010 компания «Лайнсервис» провела вебинар на тему «Что такое CRM или как философия может приносить прибыль». Спикером выступал технический директор компании «Лайнсервис», действительный член экспертного совета CRMonline.
Вебинар позволил слушателям и участникам разобраться и понять, в чем изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами.

В ходе мероприятия были рассмотрены актуальные вопросы, касательно определения понятия. Большое внимание было уделено роли CRM в развитии бизнеса. Выводом стало, что CRM обеспечивает абсолютную прозрачность деятельности в сферах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания.

На вебинаре были затронуты вопросы по оптимизации бизнес процессов компании и выявлена роль CRM на этом этапе. Тимофеев А.Ю. дал разъяснение по наиболее сложным и спорным моментам, с которыми сталкивается организация при построении таких бизнес процессов.
Вторая часть вебинара была посвящена вопросам участников и слушателей.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: