БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/03/2010

На базе системы Oktell автоматизирована служба доставки блюд японской кухни ресторана Сушкофф



Внедренческим центром Oktell в Екатеринбурге, Компанией Альфа-Информ, завершен проект строительства операторского Call-центра для ресторана японской кухни Сушкофф.

Система Oktell была выбрана заказчиком для решения целого спектра задач по усовершенствованию круглосуточной Службы приема и обработки заявок по доставке японских блюд. В первую очередь, это полная автоматизация процесса доставки, обеспечивающая эффективный прием, обработку и последующий мониторинг всех входящих вызовов, поступающих в Сall-центр. Это интеграция с базами данных 1С: Предприятие для ведения истории по сумме и количеству заказов, а также гибкое управление скидочной и бонусной политикой.

Call-центр службы доставки также оснащен рядом дополнительного функционала, в частности, функцией автоматического автодозвона клиенту, который осуществляется в случае перегрузки очереди ожидания, функцией Call-back (перезвон клиенту) и т.д. Помимо прочего, основная часть соединений осуществляться посредством канала IP-телефонии, что в итоге позволяет заказчику уже спустя месяц работы заметить резкое сокращение затрат на телефонную связь.

Цели проекта по автоматизации работы Службы доставки ресторана Сушкофф были успешно решены с соблюдением сроков и требований заказчика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: