06/03/2010
Внедренческим центром Oktell в Екатеринбурге, Компанией Альфа-Информ, завершен проект строительства операторского Call-центра для ресторана японской кухни Сушкофф. Система Oktell была выбрана заказчиком для решения целого спектра задач по усовершенствованию круглосуточной Службы приема и обработки заявок по доставке японских блюд. В первую очередь, это полная автоматизация процесса доставки, обеспечивающая эффективный прием, обработку и последующий мониторинг всех входящих вызовов, поступающих в Сall-центр. Это интеграция с базами данных 1С: Предприятие для ведения истории по сумме и количеству заказов, а также гибкое управление скидочной и бонусной политикой. Call-центр службы доставки также оснащен рядом дополнительного функционала, в частности, функцией автоматического автодозвона клиенту, который осуществляется в случае перегрузки очереди ожидания, функцией Call-back (перезвон клиенту) и т.д. Помимо прочего, основная часть соединений осуществляться посредством канала IP-телефонии, что в итоге позволяет заказчику уже спустя месяц работы заметить резкое сокращение затрат на телефонную связь. Цели проекта по автоматизации работы Службы доставки ресторана Сушкофф были успешно решены с соблюдением сроков и требований заказчика.
Последние темы на форумах: