БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/03/2010

Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового решения «Регистрация компаний для «1С:CRM»



«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих регистрационные, перерегистрационные и ликвидационные услуги для юридических лиц, нотариальных контор и других компаний, оказывающих юридические услуги для организаций. Решение подходит также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки).

Основные возможности программного продукта:

1.Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.

- Формирование печатных форм
- Централизованное хранение архива документов по клиентам
- Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов
- Пакетная печать

Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001.

2. Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам

- Формирование печатных форм по шаблонам
- Возможность добавления собственных шаблонов
- Возможность редактирования имеющихся шаблонов
-Пакетная печать

Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность и другие.

3. Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему

- Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании»
- Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты
- Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить)

4. Использование системы CRM

- Управление продажами
- Управление маркетингом и сервисным обслуживанием
- Оперативный контроль менеджеров
- Интеграция с офисной телефонией, SMS
- Прием и отправка факсов из системы
- Встроенный почтовый клиент
- Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих)

5. Использование «Регистрация компаний для «1С:CRM» дает следующие преимущества:

- Сокращение времени оформления и автоматизация печати пакета документов,
- Возможность загрузки анкет клиентов, полученных с сайта (автоматическое заполнение данных о клиенте)
- Встроенный клиент электронной почты (вся история работы в одной программе)
- Простое ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж
- Контроль за деятельность менеджеров, исполнением поручений сотрудникам, согласованиями
- Интеграция с факсом, телефонией и SMS

При использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 25%, а в случае повторного обращения клиента до 80%.

Стоимость «Регистрация компаний для «1С:CRM» составляет 9 000 руб. В стоимость программы входит бесплатное сопровождение (обновление форм в соответствие с законодательством) на 6 месяцев.

Для работы с отраслевым решением необходимо наличие основной поставки и лицензий «1С:CRM ПРОФ» (или «1С:CRM КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»).




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: