БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/03/2010

Как построить call-центр? С чего начать и как не ошибиться?



23 марта 2010 на Выставке СС Expo, в рамках Форума «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2010» будет работать START UP Зона.

В этом году впервые на Выставке СС Expo, специально приглашенные консультанты и эксперты бесплатно помогут найти ответы на вопросы: как построить call-центр, как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

Признанные эксперты, имеющие опыт в реализации успешных проектов крупнейших Российских компаний и стран СНГ, помогут найти правильный путь реализации проекта, предупредят о часто встречающихся ошибках при построении call-центра «с нуля».

За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems

- Тел.: (495) 995 – 80 – 80,
- E-mail: ccwf10@ccwf.ru
- Web-сайт: http://ccwf.ru








К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: