23/02/2010
Один из крупнейших выставочных центров России, "Ленэкспо", начинает проект автоматизации системы управления выставочной деятельностью с помощью CRM-решения "Клиент-Коммуникатор". Вендором CRM-решения выбран "Центр внедрения БМикро", уже имеющий опыт реализации проектов в данной отрасли. Автоматизация управления выставочного центра будет способствовать повышению эффективности организации выставок и форумов и соблюдению высоких стандартов обслуживания участников и посетителей. Перед проектом внедрения CRM поставлены два основных блока задач: Быстрая и удобная регистрация гостей и участников выставок Многосторонняя аналитика данных об участниках и выставках Компания БМикро, разработчик CRM-решения Клиент-Коммуникатор, уже имеет опыт организации сети терминалов CRM-системы на территории Ленэкспо и гостиниц города для регистрации участников в рамках одной из выставок. На основе Клиент-Коммуникатора также ранее была создана система управления выставками для "Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский Выставочный холдинг" (г. Екатеринбург). В рамках нового CRM-проекта требуется создать единую "клиентскую" базу данных с полной историей взаимоотношений Ленэкспо со своими контрагентами и информацией о посещаемости выставок. В настоящее время ОАО "Ленэкспо" проводит около 70 выставочных мероприятий в России и за рубежом, в которых ежегодно принимают участие около 10 000 фирм из 58 стран и посещают около 1,2 миллиона человек. Каждая выставка, как уникальное мероприятие, может иметь свои печатные шаблоны и другие материалы, которые должны использоваться в CRM-системе. К примеру, все регистрационные документы должны распечатываться по заданным шаблонам напрямую из CRM-системы, экономя время сотрудников и посетителей выставок. Автоматизация сделает процесс регистрации максимально простым и удобным, а также позволит еще лучше обеспечивать и контролировать соблюдение высоких стандартов качества обслуживания, существующих в организации международных выставок и форумов. Процесс организации каждой выставки разбит на несколько этапов, и в ходе каждого требуется актуальная он-лайн информация, которую можно быстро получить в CRM-системе. Особое внимание в аналитике требуется уделить графическому представлению данных - как в виде управленческих отчетов, так и с точки зрения участников выставок (отчеты о посещаемости и т.п.). Ленэкспо также организует множество маркетинговых акций и иных мероприятий, для которых может потребоваться анализ CRM-данных в различных разрезах - по географии клиентов, по сферам деятельности, предпочтениям и возможностям. Такие отчеты будут реализованы на основе OLAP-технологии, позволяющей в одном отчете анализировать ситуацию с разных сторон. Многомерный анализ также будет использован и для сегментирования базы данных об участниках выставок. В настоящий момент ведётся совместная разработка CRM-системы, отрабатываются на практике различные варианты решений конкретных бизнес-задач. О результатах CRM-проекта в ОАО "Ленэкспо" будет опубликована дополнительная информация.
Последние темы на форумах: