БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/02/2010

CRM Клиент-Коммуникатор автоматизирует управление ЛЕНЭКСПО



Один из крупнейших выставочных центров России, "Ленэкспо", начинает проект автоматизации системы управления выставочной деятельностью с помощью CRM-решения "Клиент-Коммуникатор". Вендором CRM-решения выбран "Центр внедрения БМикро", уже имеющий опыт реализации проектов в данной отрасли. Автоматизация управления выставочного центра будет способствовать повышению эффективности организации выставок и форумов и соблюдению высоких стандартов обслуживания участников и посетителей. Перед проектом внедрения CRM поставлены два основных блока задач:

Быстрая и удобная регистрация гостей и участников выставок Многосторонняя аналитика данных об участниках и выставках

Компания БМикро, разработчик CRM-решения Клиент-Коммуникатор, уже имеет опыт организации сети терминалов CRM-системы на территории Ленэкспо и гостиниц города для регистрации участников в рамках одной из выставок. На основе Клиент-Коммуникатора также ранее была создана система управления выставками для "Уралэкспоцентр - ЕвроАзиатский Выставочный холдинг" (г. Екатеринбург).

В рамках нового CRM-проекта требуется создать единую "клиентскую" базу данных с полной историей взаимоотношений Ленэкспо со своими контрагентами и информацией о посещаемости выставок.

В настоящее время ОАО "Ленэкспо" проводит около 70 выставочных мероприятий в России и за рубежом, в которых ежегодно принимают участие около 10 000 фирм из 58 стран и посещают около 1,2 миллиона человек. Каждая выставка, как уникальное мероприятие, может иметь свои печатные шаблоны и другие материалы, которые должны использоваться в CRM-системе. К примеру, все регистрационные документы должны распечатываться по заданным шаблонам напрямую из CRM-системы, экономя время сотрудников и посетителей выставок.

Автоматизация сделает процесс регистрации максимально простым и удобным, а также позволит еще лучше обеспечивать и контролировать соблюдение высоких стандартов качества обслуживания, существующих в организации международных выставок и форумов.

Процесс организации каждой выставки разбит на несколько этапов, и в ходе каждого требуется актуальная он-лайн информация, которую можно быстро получить в CRM-системе. Особое внимание в аналитике требуется уделить графическому представлению данных - как в виде управленческих отчетов, так и с точки зрения участников выставок (отчеты о посещаемости и т.п.).

Ленэкспо также организует множество маркетинговых акций и иных мероприятий, для которых может потребоваться анализ CRM-данных в различных разрезах - по географии клиентов, по сферам деятельности, предпочтениям и возможностям. Такие отчеты будут реализованы на основе OLAP-технологии, позволяющей в одном отчете анализировать ситуацию с разных сторон. Многомерный анализ также будет использован и для сегментирования базы данных об участниках выставок.

В настоящий момент ведётся совместная разработка CRM-системы, отрабатываются на практике различные варианты решений конкретных бизнес-задач. О результатах CRM-проекта в ОАО "Ленэкспо" будет опубликована дополнительная информация.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: