БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/02/2010

Объявлен Short List Награды “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010”



Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую историю. В 2010 году определение лучших из лучших в мире call-центров и награждение состоится уже в 6 раз. В этом году в Награде представлено более 150 заявок в 20 номинациях.

В 2010 году «Хрустальная Гарнитура™» вручается по 20 номинациям, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту.

- Лучший сall-центр (до 50 операторов)
- Лучший сall-центр средних размеров
- Лучший большой сall-центр
- Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра
- Лучшее использование технологии
- Лучшая кампания
- Лучший многоканальный центр контактов
- Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
- Лучшая практика управления персоналом
- Лучший партнер по аутсорсингу
- Лучший call-центр для работы
- Награда за корпоративную ответственность
- Лучший продукт на выставке Call Center Expo
- Менеджер Года
- Консультант/Специалист Года
- Лучшая смена Года
- Команда Года
- Человек Года
- Оператор Года
- Контактный Центр Года

Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура™» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия).

В номинировании на Награду «Хрустальная Гарнитура™» в 2010 году было принято более 150 заявок от 75 номинантов. За 4 недели с момента начала голосования 18 января 2010г. членами Жюри была проделана грандиозная работа, предстояло оценить значительный объем информации от номинантов, следить и читать блоги операторов в номинации «Оператор Года», прослушивать их контрольные разговоры, сделать тестовые звонки в КЦ номинантов.

15 февраля 2010г., в 12.00 по московскому времени завершилось голосование, и через 30 минут после оформления протокола состоялась Интернет-трансляция, в ходе которой Председатель Жюри Дмитрий Аристархов, объявил финалистов в прямом Интернет-эфире:

Лучший сall-центр (до 50 операторов)

- Контактный центр “Киевгаз”
- Информационно-справочный отдел “Ульяновск GSM”
- БИС-Новосибирск

Лучший сall-центр средних размеров

- МЦ НТТ – Ростелеком
- ВАТ “Райффайзен Банк Аваль”
- ЕТК
- СКБ КОНТУР

Лучший большой сall-центр

- ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г.Тверь
- Русфинанс
- ВТБ24
- Teleperformance Russia
- Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС
- Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС
- Теле-курс

Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра

- QUELLE Россия
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- Teleperformance Russia
- ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
- Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучшее использование технологии

- ВТБ24
- Сall-центр Sonnette
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
- Теле-курс
- Синтерра

Лучшая кампания

- Столичный филиал ОАО “МегаФон”
- Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- Контактный центр Макро-региона “Северо-- Запад” ОАО МТС

Лучший многоканальный центр контактов

- Такском
- ВТБ24
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- Информационный центр Самсунг
- Колл-центр компании «Киевстар»
- Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший call-центр по обслуживанию клиентов

- QUELLE Россия
- СКБ Контур
- ВТБ24
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал”
- Call-центр ОАО “Дальсвязь” Приморского филиала
- Колл-центр компании «Киевстар»
- Билайн Бизнес. Дирекция по поддержке корпоративных клиентов
- ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг”
- Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС

Лучшая практика управления персоналом

- БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов
- ЕТК
- Связной
- Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС

Лучший партнер по аутсорсингу

- МЦ НТТ – Ростелеком
- Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком”
- Сall-центр Sonnette
- Teleperformance Russia
- Global Bilgi
- БИС-Новосибирск
- ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы

Лучший call-центр для работы

- ЕТК
- МЦ НТТ – Ростелеком
- Колл-центр компании «Киевстар»
- Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”
- ТОО “ДХЛИнтернешнл Казахстан”
- Global Bilgi
- Теле-курс

Награда за корпоративную ответственность

- МЦ НТТ – Ростелеком
- ВТБ24
- Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал”

Менеджер Года

- DHL Москва
- Столичный филиал ОАО “МегаФон”
- DHL Ukraine
- Центр обработки вызовов ГазПромБанка
- ВТБ24

Консультант/Специалист Года

- Служба Контакт-Центр Транскапиталбанка
- QUELLE Россия
- DHL Москва
- Столичный филиал ОАО “МегаФон”
- ВТБ24
- Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”)
- Колл-центр компании «Киевстар»
- Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС
- Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Лучшая смена Года

- Центр обработки вызовов ГПБ(ОАО)
- ВТБ24
- Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС

Команда Года

- DHL Москва
- Столичный филиал ОАО “МегаФон”
- Beeline, Черкасский Центр поддержки клиентов
- Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group
- Контакт-центр, “Банк24.ру”
- МЦ НТТ – Ростелеком
- ВТБ24
- ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы
- Вымпелком, ТМ Билайн, Сибирский Регион, ЦПК Новосибирск
- Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС

Человек Года

- ВТБ24, Наталья Смирнова
- Вадим Аниканов
- Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС, Елена Шепелева

Оператор Года

- QUELLE Россия, Иванов Александр
- Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия
- ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна
- Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария
- Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий

Контактный Центр Года

- ЕТК
- Информационный центр Самсунг
- БИС-Новосибирск
- Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес”

«Нам было очень нелегко определить пятерку финалистов в номинации «Оператор Года», поскольку все участники представили очень интересные Эссе, а публикации в персональных Блогах более детально раскрыли уровень профессиональной подготовки и яркие личности претендентов. Как минимум 7 конкурсантов сражались за 5 мест в Финале, можно было бы включить в Финал еще как минимум пятерых - очень достойных, но регламент проведения Конкурса в этом году разрешал нам определить только пять лучших из лучших операторов контактных центров из России и Украины», - говорит Дмитрий Аристархов, Председатель Жюри Награды.

В номинации «Лучшее решение на выставке CCExpo» определение списка финалистов не проводилось. С «Лучшими решениями» можно будет ознакомиться на выставке 23 марта. Тогда же Жюри подведет итоги в этой номинации.

15 февраля начался второй этап голосования Жюри, который завершится 23 марта 2010. Вечером в этот день на грандиозном Гала ужине состоится Церемония Награждения, в ходе которой будут объявлены победители в каждой Номинации. Финал Конкурса "Оператор Года" и определение победителя в этой номинации состоится на сцене во время Церемонии. В Финале 5-ти претендентам предстоит пройти несколько конкурсных испытаний в реальном времени. "Оператора Года" по итогам оценки прохождения испытаний определит Жюри. Кульминацией вечера станет объявление победителя в этой самой престижной и старейшей номинации, в которой Награда вручается с 2005 года.

Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице «Редиссон Славянская» в Москве.

Для участия в Церемонии награждения необходимо забронировать и оплатить места за столиками, включая номинантов, их групп поддержки, всех гостей. Все места на Церемонии награждения персональные и именные. Количество мест в зале ограничено.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: