17/02/2010
Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую историю. В 2010 году определение лучших из лучших в мире call-центров и награждение состоится уже в 6 раз. В этом году в Награде представлено более 150 заявок в 20 номинациях. В 2010 году «Хрустальная Гарнитура™» вручается по 20 номинациям, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту. - Лучший сall-центр (до 50 операторов) - Лучший сall-центр средних размеров - Лучший большой сall-центр - Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра - Лучшее использование технологии - Лучшая кампания - Лучший многоканальный центр контактов - Лучший call-центр по обслуживанию клиентов - Лучшая практика управления персоналом - Лучший партнер по аутсорсингу - Лучший call-центр для работы - Награда за корпоративную ответственность - Лучший продукт на выставке Call Center Expo - Менеджер Года - Консультант/Специалист Года - Лучшая смена Года - Команда Года - Человек Года - Оператор Года - Контактный Центр Года Жюри Награды «Хрустальная Гарнитура™» в этом году состоит из 25 профессионалов из мира контактных центров, обслуживания клиентов, маркетинга и продаж, представляющих Россию, Украину и Казахстан. Председатель Жюри - Дмитрий Аристархов, Управляющий директор Exposystems (Россия). В номинировании на Награду «Хрустальная Гарнитура™» в 2010 году было принято более 150 заявок от 75 номинантов. За 4 недели с момента начала голосования 18 января 2010г. членами Жюри была проделана грандиозная работа, предстояло оценить значительный объем информации от номинантов, следить и читать блоги операторов в номинации «Оператор Года», прослушивать их контрольные разговоры, сделать тестовые звонки в КЦ номинантов. 15 февраля 2010г., в 12.00 по московскому времени завершилось голосование, и через 30 минут после оформления протокола состоялась Интернет-трансляция, в ходе которой Председатель Жюри Дмитрий Аристархов, объявил финалистов в прямом Интернет-эфире: Лучший сall-центр (до 50 операторов) - Контактный центр “Киевгаз” - Информационно-справочный отдел “Ульяновск GSM” - БИС-Новосибирск Лучший сall-центр средних размеров - МЦ НТТ – Ростелеком - ВАТ “Райффайзен Банк Аваль” - ЕТК - СКБ КОНТУР Лучший большой сall-центр - ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Центрального региона г.Тверь - Русфинанс - ВТБ24 - Teleperformance Russia - Контактный центр Макро-региона “Юг”. МТС - Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС - Теле-курс Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра - QUELLE Россия - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - Teleperformance Russia - ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг” - Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС Лучшее использование технологии - ВТБ24 - Сall-центр Sonnette - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг” - Теле-курс - Синтерра Лучшая кампания - Столичный филиал ОАО “МегаФон” - Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - Контактный центр Макро-региона “Северо-- Запад” ОАО МТС Лучший многоканальный центр контактов - Такском - ВТБ24 - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - Информационный центр Самсунг - Колл-центр компании «Киевстар» - Контактный центр Макро-региона “Северо-Запад” ОАО МТС Лучший call-центр по обслуживанию клиентов - QUELLE Россия - СКБ Контур - ВТБ24 - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал” - Call-центр ОАО “Дальсвязь” Приморского филиала - Колл-центр компании «Киевстар» - Билайн Бизнес. Дирекция по поддержке корпоративных клиентов - ЗАО “ЭР-Телеком Холдинг” - Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС Лучшая практика управления персоналом - БЕУ “МТС Украина”, Днепропетровский Центр Обслуживания Абонентов - ЕТК - Связной - Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС Лучший партнер по аутсорсингу - МЦ НТТ – Ростелеком - Аутсорсинговый call-центр Билайн Бизнес, группа компаний “Вымпелком” - Сall-центр Sonnette - Teleperformance Russia - Global Bilgi - БИС-Новосибирск - ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы Лучший call-центр для работы - ЕТК - МЦ НТТ – Ростелеком - Колл-центр компании «Киевстар» - Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес” - ТОО “ДХЛИнтернешнл Казахстан” - Global Bilgi - Теле-курс Награда за корпоративную ответственность - МЦ НТТ – Ростелеком - ВТБ24 - Справочно-информационная служба ООО “Тюмень Водоканал” Менеджер Года - DHL Москва - Столичный филиал ОАО “МегаФон” - DHL Ukraine - Центр обработки вызовов ГазПромБанка - ВТБ24 Консультант/Специалист Года - Служба Контакт-Центр Транскапиталбанка - QUELLE Россия - DHL Москва - Столичный филиал ОАО “МегаФон” - ВТБ24 - Информационный центр программы Связной-Клуб (федеральная коалиционная программа лояльности “Связной-Клуб”) - Колл-центр компании «Киевстар» - Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС - Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС Лучшая смена Года - Центр обработки вызовов ГПБ(ОАО) - ВТБ24 - Контактный центр Макро-региона “Центр” ОАО МТС Команда Года - DHL Москва - Столичный филиал ОАО “МегаФон” - Beeline, Черкасский Центр поддержки клиентов - Контакт-центр АКИБ “УкрСиббанк” BNP Paribas Group - Контакт-центр, “Банк24.ру” - МЦ НТТ – Ростелеком - ВТБ24 - ОАО КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы - Вымпелком, ТМ Билайн, Сибирский Регион, ЦПК Новосибирск - Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС Человек Года - ВТБ24, Наталья Смирнова - Вадим Аниканов - Контактный центр Макро-региона “Сибирь” ОАО МТС, Елена Шепелева Оператор Года - QUELLE Россия, Иванов Александр - Столичный филиал ОАО “МегаФон”, Левина Анастасия - ВымпелКом. Центр Поддержки Клиентов Уральского региона, Астафьева Анна - Колл-центр компании «Киевстар», Кинаш Мария - Контактный центр Макро-региона “Поволжье Северо-Запад” ОАО МТС, Чобит Дмитрий Контактный Центр Года - ЕТК - Информационный центр Самсунг - БИС-Новосибирск - Аутсорсинговый call-центр “Билайн Бизнес” «Нам было очень нелегко определить пятерку финалистов в номинации «Оператор Года», поскольку все участники представили очень интересные Эссе, а публикации в персональных Блогах более детально раскрыли уровень профессиональной подготовки и яркие личности претендентов. Как минимум 7 конкурсантов сражались за 5 мест в Финале, можно было бы включить в Финал еще как минимум пятерых - очень достойных, но регламент проведения Конкурса в этом году разрешал нам определить только пять лучших из лучших операторов контактных центров из России и Украины», - говорит Дмитрий Аристархов, Председатель Жюри Награды. В номинации «Лучшее решение на выставке CCExpo» определение списка финалистов не проводилось. С «Лучшими решениями» можно будет ознакомиться на выставке 23 марта. Тогда же Жюри подведет итоги в этой номинации. 15 февраля начался второй этап голосования Жюри, который завершится 23 марта 2010. Вечером в этот день на грандиозном Гала ужине состоится Церемония Награждения, в ходе которой будут объявлены победители в каждой Номинации. Финал Конкурса "Оператор Года" и определение победителя в этой номинации состоится на сцене во время Церемонии. В Финале 5-ти претендентам предстоит пройти несколько конкурсных испытаний в реальном времени. "Оператора Года" по итогам оценки прохождения испытаний определит Жюри. Кульминацией вечера станет объявление победителя в этой самой престижной и старейшей номинации, в которой Награда вручается с 2005 года. Церемония награждения “CCG Call Center Awards • Хрустальная Гарнитура™ - 2010” и Финал Конкурса «Оператор Года» состоятся вечером 23 марта 2010г в гостинице «Редиссон Славянская» в Москве. Для участия в Церемонии награждения необходимо забронировать и оплатить места за столиками, включая номинантов, их групп поддержки, всех гостей. Все места на Церемонии награждения персональные и именные. Количество мест в зале ограничено.
Последние темы на форумах: