БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/02/2010

CRM Клиент-Коммуникатор интегрирован с MS Outlook



Пользователи любых решений на платформе Клиент-Коммуникатор 6.5 теперь могут работать с данными CRM-системы из MS Outlook.

При разработке интеграции акцент сделан на гибкости и простоте ее настройки пользователями с целью предоставить максимум свободы для действий по адаптации решения к своим задачам. В итоге, вы можете самостоятельно указать программе данные для обмена, выбрать целевые "папки" Outlook и поля в карточке Встречи, Задачи и любых других. Этот инструмент, как конструктор, позволяет легко сделать CRM-решение из популярного органайзера и почтового клиента MS Outlook - интегрируя именно те данные, что вы сами сочтете необходимым.

Интеграция двухсторонняя - вы можете выгружать любые данные в Outlook, синхронизировать Outlook с КПК, изменять информацию, а затем все результаты своей работы снова выгрузить, обновив базу данных CRM-системы. Экспорт - импорт любых данных - в том числе даже тех данных, для которых в Outlook нет специальных полей - например, сумму и срок последнего оплаченного счета - вы также можете выгружать в Outlook и работать с данными. Это могут быть атрибуты любых форматов: дата и время встречи, текстовые описания, данные о статусе клиента, денежные суммы и т.д Различные профили интеграции - позволят создавать и управлять шаблонами обмена данными с Outlook: для отдела продаж- свои права доступа к информации, для руководства - свои.

Новые технологии совместной работы с Outlook значительно расширят возможности CRM-системы Клиент-Коммуникатор, уже имеющей модуль "Сканер Outlook" для автоматической загрузки в систему почтовых сообщений. Теперь можно также интегрировать Контакты, Встречи, Задачи, Заметки и в другие "папки" Outlook. И если у пользователя нет возможности использовать обычный для Клиент-Коммуникатора удаленный доступ к базе данных CRM-системы (через Интернет), то теперь, для офф-лайн работы, можно взять все необходимые данные с собой на ноутбуке, КПК или сотовом телефоне, используя синхронизацию с Outlook.

Компания БМикро планирует и дальше расширить возможности интеграции с Outlook, дополнив функционал и сделав его использование еще более удобным. Мы надеемся, что более тесная интеграция с функциями органайзера Outlook позволит пользователям еще более удобно управлять взаимоотношения с клиентами и эффективно использовать информацию из CRM-системы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: