17/02/2010
Пользователи любых решений на платформе Клиент-Коммуникатор 6.5 теперь могут работать с данными CRM-системы из MS Outlook. При разработке интеграции акцент сделан на гибкости и простоте ее настройки пользователями с целью предоставить максимум свободы для действий по адаптации решения к своим задачам. В итоге, вы можете самостоятельно указать программе данные для обмена, выбрать целевые "папки" Outlook и поля в карточке Встречи, Задачи и любых других. Этот инструмент, как конструктор, позволяет легко сделать CRM-решение из популярного органайзера и почтового клиента MS Outlook - интегрируя именно те данные, что вы сами сочтете необходимым. Интеграция двухсторонняя - вы можете выгружать любые данные в Outlook, синхронизировать Outlook с КПК, изменять информацию, а затем все результаты своей работы снова выгрузить, обновив базу данных CRM-системы. Экспорт - импорт любых данных - в том числе даже тех данных, для которых в Outlook нет специальных полей - например, сумму и срок последнего оплаченного счета - вы также можете выгружать в Outlook и работать с данными. Это могут быть атрибуты любых форматов: дата и время встречи, текстовые описания, данные о статусе клиента, денежные суммы и т.д Различные профили интеграции - позволят создавать и управлять шаблонами обмена данными с Outlook: для отдела продаж- свои права доступа к информации, для руководства - свои. Новые технологии совместной работы с Outlook значительно расширят возможности CRM-системы Клиент-Коммуникатор, уже имеющей модуль "Сканер Outlook" для автоматической загрузки в систему почтовых сообщений. Теперь можно также интегрировать Контакты, Встречи, Задачи, Заметки и в другие "папки" Outlook. И если у пользователя нет возможности использовать обычный для Клиент-Коммуникатора удаленный доступ к базе данных CRM-системы (через Интернет), то теперь, для офф-лайн работы, можно взять все необходимые данные с собой на ноутбуке, КПК или сотовом телефоне, используя синхронизацию с Outlook. Компания БМикро планирует и дальше расширить возможности интеграции с Outlook, дополнив функционал и сделав его использование еще более удобным. Мы надеемся, что более тесная интеграция с функциями органайзера Outlook позволит пользователям еще более удобно управлять взаимоотношения с клиентами и эффективно использовать информацию из CRM-системы.
Последние темы на форумах: