17/02/2010
Система ASoft CRM Logistic, отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, предназначена для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика). ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку. Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии. При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам, приведенным выше. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей. Предусмотренные схемы доставки товаров: - От поставщика на склад; - Со склада к клиенту; - Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов; При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания. ASoft CRM Logistic позволяет: - Оптимально загружать транспортное средство; - Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок; - Вести учет показателей рейсов; - Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам; - Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства; - Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза; - Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени; Функциональные возможности ASoft CRM Logistic Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал. Логистика Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок: - Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании; - Доставка товара с собственного склада компании клиенту; - Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту. ASoft CRM Logistic позволяет фиксировать следующую информацию по доставке: - Название и идентификационный номер доставки; - Плановая и фактическая дата: - Отгрузки; - Отправления; - Доставки; - Статус доставки; - Информация о сформированном рейсе; Назначение: - Организация; - Контактное лицо; - Контактная информация (телефон, факс); - Пункт назначения; Отправление: - Склад загрузки; - Пункт отправления; - Куратор (ответственное лицо компании); Информация об организациях: - Отправителе; - Перевозчике; - Клиенте (получателе товара). Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные); - Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега. Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные: - Платформа отгрузки; - Платформа отправления; - Платформа прибытия. В ASoft CRM Logistic предусмотрено выполнение следующих функций логистики: - Планирование доставки товара по сделке с контрагентом; - Подтверждение плановой доставки менеджером компании; - Формирование рейса доставки; - Отправка рейса доставки; - Отмена рейса; - Подтверждение получения доставки; Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе: - Свободных, ожидающих загрузки; - Выполняющих рейс; - Находящихся в ремонте (разовом или периодическом); - Учет водителей транспортных средств; Учет затрат компании: - На выполнение доставки с собственного склада; - На проведение транзитной доставки; - На ремонт собственных транспортных средств; - Оформление доверенности на водителей; - Формирование отчетности; - Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных. Контрагенты По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя. Рейсы При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки: - Собственные транспортные средства; - Заказные автомобильные перевозки; - Авиаперевозки; - Отправка железнодорожным транспортом. Ремонт транспортных средств Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств: - Вид ремонта: - Обслуживание; - Плановый ремонт; - Капитальный ремонт; - Внеплановый ремонт; Временные характеристики: - Разовый; - По указанной дате; - По пробегу; - По времени; - Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт; - Дата начала ремонта; - Дата окончания ремонта; - Плановый пробег; Состояние: - В работе; - Выполнен; - Отменен; - Ответственное лицо. Отчетность В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы. Основные преимущества ASoft CRM Logistic ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей: - Оперативное и своевременное получение информации по доставкам; - Реализация основных схем доставки товаров; - Полная интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM; - Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом; - Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет; - Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера; - Отсутствие скрытой стоимости, за счет использования бесплатной операционной системы и базы данных.
Последние темы на форумах: