БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

17/02/2010

О системе ASoft CRM Logistic



Система ASoft CRM Logistic, отраслевое решение стандартной CRM системы компании ASoft, предназначена для логистических и транспортных компаний (англ. Logistic - логистика).

ASoft CRM Logistic дает возможность эффективного автоматизированного управления транспортной логистикой на предприятии. Система предназначена для планирования и отслеживания отгрузок и доставок груза, создания сопутствующих документов по шаблонам, таких как доверенность на водителя и заявки на перевозку.

Реализована работа собственного автопарка. В рамках этого функционала возможно планировать и отслеживать доставки с участием своего транспорта, учитывать транспортные средства и их характеристики, календарь технического обслуживания, расходы по своему транспорту. Ведется учет водителей на предприятии.

При использовании стороннего перевозчика система ASoft CRM Logistic позволяет логисту искать наиболее подходящие варианты перевозчика, планировать и отслеживать доставки грузов по схемам, приведенным выше. Предусмотрены справочники организаций перевозчиков, транспортных средств, водителей.

Предусмотренные схемы доставки товаров:

- От поставщика на склад;
- Со склада к клиенту;
- Транзитная схема (от поставщика к клиенту) с проведением необходимых бухгалтерских документов;

При взаимодействии с клиентом получаемые данные по логистике заносятся в систему как доставка. Каждая из доставок имеет свой адрес, контактное лицо, планируемое и фактическое время доставки, список товаров в доставке, а также другие характеристики требующиеся для описания.

ASoft CRM Logistic позволяет:

- Оптимально загружать транспортное средство;
- Отслеживать доставки грузов и выполнять их точно в срок;
- Вести учет показателей рейсов;
- Вести учет затрат и работ по собственным и сторонним транспортным средствам и перевозчикам;
- Исключения ошибок, связанных с человеческим фактором за счет единого информационного пространства;
- Сокращение времени формирования доставки и получения клиентом груза;
- Разделить обязанности сотрудников полномочиями и правами доступа для оптимальной загрузки рабочего времени;

Функциональные возможности ASoft CRM Logistic

Система интегрирована в базовый функционал ASoft CRM, благодаря этому использование ASoft CRM Logistic позволяет пользоваться всеми возможностями и преимуществами CRM системы и при этом реализует специфический функционал.

Логистика

Система ASoft CRM Logistic предназначена для логистики в управлении цепями доставок товаров клиентам. Реализована возможность управления следующими видами доставок:

- Закупка товара со склада поставщика и доставка на собственный склад компании;
- Доставка товара с собственного склада компании клиенту;
- Транзитная доставка со склада поставщика непосредственно клиенту.

ASoft CRM Logistic позволяет фиксировать следующую информацию по доставке:

- Название и идентификационный номер доставки;

- Плановая и фактическая дата:
- Отгрузки;
- Отправления;
- Доставки;
- Статус доставки;
- Информация о сформированном рейсе;

Назначение:

- Организация;
- Контактное лицо;
- Контактная информация (телефон, факс);
- Пункт назначения;

Отправление:

- Склад загрузки;
- Пункт отправления;
- Куратор (ответственное лицо компании);

Информация об организациях:

- Отправителе;
- Перевозчике;
- Клиенте (получателе товара).
Файлы документов, сопровождающих доставку (товарно-транспортные накладные);
- Цена доставки в соответствии со ставками на диапазон пробега.

Для доставки, выполняемой железнодорожным транспортом, дополнительно учитываются следующие данные:

- Платформа отгрузки;
- Платформа отправления;
- Платформа прибытия.

В ASoft CRM Logistic предусмотрено выполнение следующих функций логистики:

- Планирование доставки товара по сделке с контрагентом;
- Подтверждение плановой доставки менеджером компании;
- Формирование рейса доставки;
- Отправка рейса доставки;
- Отмена рейса;
- Подтверждение получения доставки;

Учет собственных и заказных транспортных средств, в том числе:
- Свободных, ожидающих загрузки;
- Выполняющих рейс;
- Находящихся в ремонте (разовом или периодическом);
- Учет водителей транспортных средств;

Учет затрат компании:

- На выполнение доставки с собственного склада;
- На проведение транзитной доставки;
- На ремонт собственных транспортных средств;
- Оформление доверенности на водителей;
- Формирование отчетности;
- Помещение информации о доставках и рейсах в архив с возможностью восстановления данных.

Контрагенты

По каждому контрагенту, зарегистрированному в системе, предусматривается ведение списка адресов доставки. При оформлении с контрагентом сделки с доставкой предоставляется возможность формирования рейсов на один или несколько адресов организации-получателя.

Рейсы

При формировании рейса имеется возможность выбора транспортного средства для доставки:

- Собственные транспортные средства;
- Заказные автомобильные перевозки;
- Авиаперевозки;
- Отправка железнодорожным транспортом.

Ремонт транспортных средств

Для учета собственных транспортных средств и формирования парка автотранспорта, готового производить перевозки, в ASoft CRM Logistic хранится следующая информация о производимом ремонте транспортных средств:

- Вид ремонта:
- Обслуживание;
- Плановый ремонт;
- Капитальный ремонт;
- Внеплановый ремонт;

Временные характеристики:

- Разовый;
- По указанной дате;
- По пробегу;
- По времени;
- Периодический, с указанием пробега для последующего планирования постановки ТС в ремонт;
- Дата начала ремонта;
- Дата окончания ремонта;
- Плановый пробег;

Состояние:

- В работе;
- Выполнен;
- Отменен;
- Ответственное лицо.

Отчетность

В ASoft CRM Logistic предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов в различных разрезах. Их наличие позволяет в любой момент получить актуальную информацию по логистике, планировать доставку товаров и анализировать затраты на отправленные рейсы.

Основные преимущества ASoft CRM Logistic
ASoft CRM Logistic обладает следующими преимуществами, выгодно отличающими ее от аналогичных систем других производителей:

- Оперативное и своевременное получение информации по доставкам;
- Реализация основных схем доставки товаров;
- Полная интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM;
- Гибкость и расширяемость, обусловленная преимуществами используемой компанией ASoft уникальной по своим возможностям технологией разработки приложений, принятой к использованию рядом крупнейших разработчиков программного обеспечения в нашей стране и за рубежом;
- Высокая оперативность, обеспечиваемая возможностью доступа в систему с любого компьютера, подключенного в локальную сеть или интернет;
- Низкая стоимость эксплуатации, обеспечиваемая отсутствием необходимости использования для работы пользователя какого-либо специализированного программного обеспечения за исключением стандартного web-браузера;
- Отсутствие скрытой стоимости, за счет использования бесплатной операционной системы и базы данных.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: