БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/02/2010

Soft Master закончил проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ДЕЛЬРУС



рамках решения на базе Microsoft Dynamics CRM научно-производственный холдинг ДЕЛЬРУС объединил основные процессы продаж и маркетинга. Осуществлена интеграция с ранее внедренной системой Microsoft Dynamics AX и внутренним сайтом.

Главное направление деятельности международного научно-производственного холдинга ДЕЛЬРУС — комплексное оснащение медицинских учреждений, монтаж и техническое обслуживание медицинского оборудования, обеспечение ЛПУ расходными материалами, производство товаров медицинского назначения и т.п.

Основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM было повышение качества работы с клиентами за счет автоматизации процесса продаж. Особое внимание было уделено автоматизации исполнения условий договоров. В результате проекта был усовершенствован и регламентирован процесс работы с клиентами.

За счет интеграции Microsoft Dynamics CRM с ERP-системой Microsoft Dynamics AX обеспечивается обмен данными в режиме «он-лайн» между CRM- и ERP-решениями в части основных справочников (номенклатурные единицы, клиенты/поставщики, договоры, прайс-листы и др.), а также выгрузка заявок на отгрузку, закупку, оплату из ERP-решения в разрезе договоров.

В решении реализован унифицированный подход к ведению сделки, сопровождению контрактов с отражением всех действий, ответственных лиц и статуса согласования. В процессе работы по потенциальной сделке обязательно вводится спецификация. При подборе продуктов в спецификацию загружаются цены, автоматически вычисляется рентабельность потенциальной сделки с учетом общих затрат на транспортировку. В системе реализована процедура согласования коммерческого предложения по потенциальной сделке (одобрение, пересмотр, отклонение), хранение версионности, формирование печатной формы для клиента.

Средствами Microsoft Dynamics CRM реализован бизнес-процесс ведения тендеров с оповещением ответственных сотрудников в ключевых точках. В рамках бизнес-процесса тендера создаются лоты, с лотами связываются продукты. Результаты тендера также заносятся в систему, в соответствии с результатами тендера формируются договоры. По сформированным договорам формируются заявки на оборудование, которые проходят различные схемы утверждения. Утвержденная заявка выгружается в решение на базе Microsoft Dynamics AX, которое создает заказ с уникальным номером. В соответствии с заказом выполняется закупка необходимого товара, резервирование и отгрузка. Все статусы заказа выгружаются из ERP-решения в решение на базе Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно проследить хронологию (историю статусов) заявки в Microsoft Dynamics CRM.

Первым ощутимым итогом внедрения стало повышением эффективности работы менеджеров по продажам за счет:

- создания и ведения единой клиентской базы, базы контактов;
- автоматизации рутинных операций, таких как печать счетов, создание и согласование коммерческих предложений, договоров, спецификаций к договорам;
- организации согласованного процесса работы нескольких подразделений: продажи, маркетинг, тендерный отдел;
- взаимозаменяемости сотрудников благодаря полноценному доступу к клиентской информации.

Скорости обработки запросов клиентов увеличилась на 15%, соответственно выросла продуктивность работы продающих менеджеров. Благодаря функциональности оценки рентабельности потенциальной сделки появилась возможность эффективного планирования закупок товара — спустя три месяца использования решения наметилась тенденции к снижению складских остатков. Накоплена база для формирования управленческой аналитической отчетности по работе менеджеров («план-факт») и по динамике продаж. Синхронизированы более 30 справочников, используемых в решениях на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics AX.

«Мы очень благодарны компании ДЕЛЬРУС за активное участие в проекте внедрения Microsoft Dynamics CRM, в ходе которого проявились профессионализм ключевых сотрудников и готовность руководства к изменению бизнес-процессов компании. Важно отметить, что проект был успешно выполнен в рамках запланированного бюджета. Мы уверены в том, что Microsoft Dynamics CRM станет основным инструментом работы для руководства и сотрудников отдела продаж компании».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: