10/02/2010
Сегодня мы объявляем о выходе полной версии CRM-системы "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами", а так же, о выпуске обновления базового кода до версии 3.1. Обновление включает в себя ряд интерфейсных улучшений, таких как настраиваемая форма избранного; возможность работы с несколькими юридическими лицами в рамках одной компании; интеграцию с колл-центром Naumen Phone. Обновлена техническая документация по продукту NauCRM. Редакция "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" дополнена новыми возможностями, что позволит пользователям вести подготовку первичной финансовой документации и отслеживать платежи клиентов (модуль "Финансы"), автоматизировать работу в длительном цикле продаж (модуль "Сделки"), организовать коллективную работу менеджеров с корпоративным почтовым ящиком (модуль "Электронная почта"), автоматизировать обзвон и анкетирование клиентов (модуль "Активные продажи"), автоматически группировать клиентов по географии (модуль "Справочник местоположений"), вести номенклатуру товаров и услуг, проводить массовые рассылки электронной почты клиентам и вести корпоративную базу знаний (модули "Номенклатура товаров", "Массовая рассылка", "База знаний"). В ближайшее время планируется выпуск редакция NauCRM, интегрированная с call-центром на платформе Naumen Phone, что позволит пользователям NauCRM использовать возможности одного из лучших на российском рынке решений для организации корпоративных call-центров.
Последние темы на форумах: