БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/02/2010

Итоги круглого стола «К малобюджетному управлению продажами: CRM и “1С”»



29 января 2010 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел круглый стол «К малобюджетному управлению продажами: CRM и “1С”», посвященный вопросам автоматизации продаж с помощью программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (CRM), а также концепции внедрения системы «своими силами» .

Развитие и малобюджетная оптимизация процессов продаж — актуальные задачи волнующие сейчас большинство руководителей компаний. Уютные помещения конференц–зала фирмы «1С» открыли руководителям свои двери в минувшую пятницу.

Ведущие круглого стола поделились опытом и знаниями в области малобюджетного управления продажами с помощью «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (CRM):

- Мария Денисова, руководитель департамента продаж группы компаний «1С: ВДГБ»
- Иван Голубев, руководитель департамента отраслевых решений компании «1С: ВДГБ»
- Елена Праздникова, директор по развитию компании «1С: ВДГБ»

Основные обсуждения касались практического применения таких инструментов программного решения «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» (CRM), как:

- единая клиентская база с широкими возможностями с возможностью хранения истории взаимоотношения с клиентами
- ABC и XYZ анализы клиентской базы для полноценного сегментирования клиентов
- детализированный бизнес-процесс продаж помогающий отладить взаимодействия сотрудников и подразделений компании
- воронка продаж, которая является одним из ключевых инструментов для анализа продаж и др.

Особый акцент был сделан на том, что все перечисленные инструменты интегрированы в единую информационную систему, что позволяет повысить прозрачность, скорость работы сотрудников и подразделений компаний, а также предотвращает информационные «провалы» и расширяет возможности для аналитики процессов.

Всем участникам предоставили раздаточные материалы, а по собранным анкетам был проведен розыгрыш книги: «1С: CRM. Российская практика эффективного бизнеса». Для участников желающих более подробно ознакомится с решением, были проведены демонстрации и консультирование по работе с программным продуктом.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: