БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/02/2010

BTL-агентствам посвящается. Отраслевое ИТ-решение



Компания «Аксистем» выпустила отраслевое CRM-решение «Управление BTL-агентством». Теперь у руководителей таких компаний появился не только качественный и недорогой инструмент автоматизации своего бизнеса, но и возможность использовать у себя отраслевые «лучшие практики».
На российском рынке заметных тиражных решений для автоматизации BTL-агентств нет. Поэтому до сих пор компании в этой отрасли были вынуждены тратить много сил и средств на доработки стандартных программ или заказывать индивидуальные решения.

Компания «Аксистем» хорошо знает специфику отрасли, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро". Теперь на ее основе BTL-агентства могут успешно планировать и контролировать доходность проектов, управлять промо-персоналом и, главное, качественно организовать продажи своих услуг.
Благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. Адаптация под специфику конкретного бизнеса производится, как правило, параллельно с началом использования программы в компании. Она снабжена справочной документацией и имеет техническую поддержку.

С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно:
- управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов,
- расширять базу клиентов с учетом сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона,
- проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи,
- разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов,
- обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета,
- контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом.

Александр Васильковский, руководитель отдела разработок Axistem Group, отметил: «Наша компания поставила и выполнила задачу создания именно тиражного решения. Т.е. мы, как разработчики, занимается развитием и поддержкой программы, а партнеры сети «Клиент-Коммуникатор» по стране ее продают и внедряют. Судя по уже полученным отзывам из Москвы, Ярославля и Петербурга, компании - потенциальные пользователи весьма позитивно оценивают и функциональность, и стоимость нашего решения».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: