БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2010

Один из крупнейших российских поставщиков аналитического оборудования будет управлять всеми отношениями с клиентами в единой информационной системе



В связи с ростом объемов продаж и расширением сети региональных представительств компания «АНАЛИТ» приняла решение внедрить у себя современную информационную систему на базе CRM-приложения. Цель этого шага – увеличение эффективности взаимодействия с партнёрами и создание для них наиболее благоприятных и комфортных условий работы.

Специалисты Digital Design предложили решить задачи крупнейшего поставщика аналитического оборудования с помощью собственной разработки – SalesDrive, созданной на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0 и системы электронного документооборота DocsVision 4.1.

Проект внедрения получил самый высокий приоритет: кураторами со стороны заказчика являются первые лица – Краева Галина Игоревна, генеральный директор, и Илья Львович Гринштейн, директор по развитию.

Договор между компаниями был подписан на исходе 2009 года. План проведения работ включает в себя 4 этапа со сроком окончания в мае 2010 года. Cтарт проекта состоялся в январе 2010 года.

На начальном этапе специалисты Digital Design провели предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение заказчику была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.

На первом этапе будет внедрена Microsoft CRM, система управления клиентской базой и продажами, а также дополнительные модули по управлению маркетингом (для осуществления маркетинговых инициатив) и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. В рамках первого этапа будет разработан и дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На втором этапе будет развёрнута система документооборота и проведена её интеграция с Microsoft CRM.

На третьем этапе состоится интеграция Microsoft CRM с 1С «Склад». В рамках этапа будет разработан модуль интеграции продуктового каталога системы 1С с Microsoft CRM.

На завершающем этапе состоится интеграция бухгалтерской документации 1С «Бухгалтерия» (счета, платежи, заказы) с CRM.

«Проект в «АНАЛИТ» – второе внедрение нашего комплексного решения SalesDrive, CRM+документооборот. Первое состоялось в «Руструбпроме». Экономический кризис заставил бизнес повернуться в сторону клиента, и вызвал потребность в управлении взаимоотношениями с ним. Каждая компания, работающая с клиентами и зависящая от их настроений, должна принять собственную CRM стратегию. CRM стратегия отражает картину бизнеса, фиксирует уникальность компании, позволяет соотнести стратегию с принятыми стандартами и лучшими практиками и даёт возможность анализировать и управлять тактикой в работе с клиентами. Сегодня получение всего комплекса информации в области продаж и маркетинга становится важнейшим конкурентным преимуществом», – прокомментировал начало работ Михаил Кожуховский, руководитель бизнес-линии CRM компании Digital Design.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: