БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/02/2010

«Аналит» будет управлять всеми отношениями с клиентами в единой CRM-системе



В компании «Аналит», крупном российском поставщике аналитического оборудования, стартовал проект внедрения решения SalesDrive, созданного компанией Digital Design (досье) на базе системы управления продажами, маркетингом и сервисом Microsoft Dynamics CRM 4.0. Кроме того, в компании будет внедрена система электронного документооборота DocsVision 4.1.
Проект планируется реализовать в четыре этапа. Окончание внедрения намечено на май 2010 года.

На начальном этапе было проведено предварительное обследование, по результатам которого на рассмотрение клиенту была представлена новая разработка для организации и контроля процесса продаж и построения системы управления договорами.

На первом этапе будет внедрена CRM-система, а также дополнительные модули по управлению маркетингом и модуль сервиса для реализации гарантийного обслуживания. Кроме того, в рамках первого этапа будет разработан дополнительный программный компонент управления каталогом, содержащий большой ассортимент продуктов.

На втором этапе будет развёрнута система документооборота и проведена её интеграция с CRM-системой. На третьем этапе планируется реализовать интеграцию CRM-решения с системой складского учета, действующей на предприятии. На завершающем этапе планируется выполнить интеграцию бухгалтерской системы с CRM-решением.

tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: