БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/01/2010

Новое в Amdocs CES 8



Компания Amdocs представила восьмую версию платформы CES, в состав которой входят средства автоматизации различных процессов для операторов связи и оказания сопутствующих услуг, а также для других организаций, использующих цифровые коммуникации. Как пояснил Рафаэль Чарит, руководитель Amdocs в России, Турции и странах СНГ, в восьмой версии отражены новые требования рынка. В частности повышение производственной эффективности, в том числе благодаря улучшенному качеству планирования сетей, адаптации предложений и расширению возможностей самообслуживания.

Уже почти год в состав Amdocs CES входит средство тарификации в реальном времени Amdocs Convergent Charging, совмещающее тарификацию для авансовой и кредитной систем расчетов. Теперь это средство поддерживает ОС Linux, вследствие чего существенно снижается стоимость не только программного обеспечения, но и технических средств, поскольку биллинговые системы на основе Convergent Charging можно строить на серверах архитектуры x86.

Кроме того, существенно повышена производительность этого средства: для базы из 120 млн авансовых абонентов Amdocs Convergent Charging показывает скорость в 230 транзакций в секунду. "Это производительность, которая сегодня практически даже еще не востребована", — заявил Чарит.

Серьезная проблема для операторов связи — планирование сетей. По словам Чарита, стоимость построенных сетей как минимум вдвое выше стоимости того, что фактически задействовано. "В Америке примерно в три раза больше оптоволокна, чем используется", — сообщил он и добавил, что, помимо кабелей, нужно содержать еще оконечное оборудование и обслуживающий персонал. При этом бывает крайне затруднительно определить степень использования того или иного канала. В состав платформы Amdocs входят средства планирования на основе инструментов управления пропускной способностью, позволяющие оптимизировать структуру сети, а также усилия по ее обслуживанию. Эти средства учитывают особенности сетей 3G и LTE.

Подразделения технической поддержки абонентов могут оптимизировать свою работу с помощью системы Smart Device Support. Этот компонент, разработанный партнером Amdocs — компанией Mformation, содержит эмуляторы разных типов абонентских устройств, а также средства диагностики, которые позволяют оператором первой и второй линий самостоятельно решать технические проблемы. По оценкам Amdocs, использование Smart Device Support поможет сократить среднее время разговора до 50%, а производственные расходы на соответствующий бизнес-процесс — до 33%.

Для магазинов в составе CRM-системы, входящий в CES 8, имеется компонент Amdocs Universal Storefront. По словам Чарита, он обеспечивает для продавцов абонентских устройств упрощенный интерфейс к CRM-системе, с которым можно научиться работать за один день. Состав настроек и параметров, доступных продавцу, регулируется маркетинговой службой оператора.
www.osp.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: