БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

29/01/2010

CRM Клиент-Коммуникатор - выбор крупнейшего телеком-оператора России



Сибирский филиал ОАО "Ростелеком" по итогам проведенного тендера выбрал в качестве платформы для автоматизации отделов продаж и маркетинга систему "Клиент-Коммуникатор". Это одна из ведущих на российском рынке CRM-систем, созданная петербургской компанией "БМикро". Разработчиком конфигурации является ООО "Аксистем". В настоящее время идет тестирование конфигурации в двух территориальных управлениях СФ ОАО "Ростелеком", с параллельной отладкой и кастомизацией. Промышленный запуск программы в эксплуатацию ожидается в феврале 2010 года. Планируемое количество одновременных подключений пользователей к CRM-системе - более 100 человек.

Александр Васильковский, старший партнер компании "Аксистем" и руководитель группы внедрения, отметил "У телекоммуникационной отрасли даже в части продаж и маркетинга много своих нюансов, да и масштабы обрабатываемых данных существенные. Важный вектор адаптации сейчас - это интеграция с биллинговыми и другими системами, используемыми в Ростелеком".

Компания "Аксистем" с 2003 года занимается внедрением CRM-систем и получила большой практический опыт. Сделав ставку на лучшие российские разработки в этой отрасли, компания имеет возможность делать конкурентные предложения и эффективно решать задачи своих клиентов. Количество проектов у компании в прошлом году, несмотря на общий экономический спад, выросло почти в 2 раза по сравнению с 2008 годом.

"Клиент-Коммуникатор" представляет собой платформу для визуального проектирования систем управления предприятием, что позволяет команде внедрения гибко учитывать специфические задачи телекоммуникационного оператора. Проектируемое для Ростелеком решение основано на клиенто-ориентированной концепции CRM и в тоже время позволяет реализовать комплексный подход к автоматизации различных областей управления.

Исполнительный директор компании "Аксистем" Викентий Китушин отметил: "Наши клиенты оценили оптимальное сочетание предлагаемых функциональных и ценовых условий. И факт выбора нашего решения, в том числе, такой крупной структурой как "СФ ОАО Ростелеком" - это косвенный, но важный показатель и качества самой платформы, и возможностей конфигураций на ее основе".




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: