26/01/2010
Стартовал проект внедрения комплексной CRM системы в рекламном агентстве "Бонподарки". В качестве основы проекта выбрано коробочное решение "Управление малым бизнесом" на платформе "Клиент-Коммуникатор". Основная сфера деятельности компании "Бонподарки" - изготовление и продажа рекламно-сувенирной продукции на территории ЦФО. Поэтому, уделяя первоначальное внимание автоматизации клиентской базы и процессов продаж, планируется также использование CRM-решения для контроля над ходом производственных работ по заказам. При выборе CRM системы руководство компании оперировало следующими требованиями к инструменту: 1. надежное и безопасное хранение баз данных 2. четкое структурирование уровней доступа пользователей 3. упрощение стандартных функций в работе отдела продаж 4. возможности удаленного доступа и управления 5. маркетинговые функции CRM системы Общая цель внедрения CRM в компании - повышение ее конкурентоспособности на рекламном рынке за счет использования современных технологий организации обслуживания клиентов, контроля работ и автоматизации рутины. В настоящий момент дилер "Клиент-Коммуникатора" по ЦФО маркетинговая компания "МОСТ" проводит кастомизацию программного комплекса к специфике бизнес-процессов в рекламном агентстве Бонподарки. Основные задачи внедрения CRM - Создание единой базы клиентов и контактных лиц. Планируется систематизировать и использовать в работе широкую информацию о потребностях заказчиков и истории их заказов. - Управление продажами. Цель - упростить для сотрудников задачи по учету и планирование контактов с клиентами, в том числе - формировать напрямую из системы ряд коммерческих документов. - Управление работами. Задача - автоматизировать контроль над регламентом, сроками выполнения поручений, работ по заказам клиентов и своевременно анализировать просроченные работы или возникающие проблемы.
Последние темы на форумах: