БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

26/01/2010

CRM-система для рекламного агентства "Бонподарки"



Стартовал проект внедрения комплексной CRM системы в рекламном агентстве "Бонподарки". В качестве основы проекта выбрано коробочное решение "Управление малым бизнесом" на платформе "Клиент-Коммуникатор". Основная сфера деятельности компании "Бонподарки" - изготовление и продажа рекламно-сувенирной продукции на территории ЦФО. Поэтому, уделяя первоначальное внимание автоматизации клиентской базы и процессов продаж, планируется также использование CRM-решения для контроля над ходом производственных работ по заказам. При выборе CRM системы руководство компании оперировало следующими требованиями к инструменту:

1. надежное и безопасное хранение баз данных
2. четкое структурирование уровней доступа пользователей
3. упрощение стандартных функций в работе отдела продаж
4. возможности удаленного доступа и управления
5. маркетинговые функции CRM системы

Общая цель внедрения CRM в компании - повышение ее конкурентоспособности на рекламном рынке за счет использования современных технологий организации обслуживания клиентов, контроля работ и автоматизации рутины. В настоящий момент дилер "Клиент-Коммуникатора" по ЦФО маркетинговая компания "МОСТ" проводит кастомизацию программного комплекса к специфике бизнес-процессов в рекламном агентстве Бонподарки.

Основные задачи внедрения CRM

- Создание единой базы клиентов и контактных лиц. Планируется систематизировать и использовать в работе широкую информацию о потребностях заказчиков и истории их заказов.
- Управление продажами. Цель - упростить для сотрудников задачи по учету и планирование контактов с клиентами, в том числе - формировать напрямую из системы ряд коммерческих документов.
- Управление работами. Задача - автоматизировать контроль над регламентом, сроками выполнения поручений, работ по заказам клиентов и своевременно анализировать просроченные работы или возникающие проблемы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: