БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

22/01/2010

«Ареон Консалтинг» рассказала как развивать банковский бизнес с помощью CRM



Компания «Ареон Консалтинг» провела практическую конференцию, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект в банковском бизнесе с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе систем CRM. На нее были приглашены руководители подразделений банков, отвечающих за обслуживание клиентов. Партнером мероприятия выступила компания Oracle.

Участники конференции прослушали доклады, в которых освещались такие темы, как автоматизация процессов банковского обслуживания, автоматизация операций по обслуживанию клиентов (фронт-офис), единый профиль клиента как основа долгосрочных отношений, использование различных каналов взаимодействия с клиентом и по ряду других смежных направлений.

В докладах были представлены некоторые актуальные проблемы, с которыми сегодня встречается банковский бизнес при обслуживании клиентов, приведены примеры их решения на базе системы Oracle Siebel CRM и даны рекомендации по повышению эффективности работы с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: