18/01/2010
Сотрудниками компании РосБизнесСофт было разработано специализированное CRM-решение для отечественных Интернет-магазинов. Данная система позволила автоматизировать значительную часть бизнес-процессов. РосБизнесСофт CRM для Интернет-магазинов позволяет: - Вести единую клиентскую базу (контакты, контактные лица, реквизиты, скидки и т.д.) - Вести историю взаимоотношения с клиентами/поставщиками/партнерами - Автоматически формировать и отправлять по e-mail коммерческие предложения, договоры поставки товаров или услуг - Выставлять и отправлять счета с печатями непосредственно из CRM системы - Вносить оплаты по счетам (нал, безнал); - Оперативно контролировать задолженность клиентов (дебит, кредит) - Формировать и печатать отгрузочные документы (с/ф, накладная, акт выполненных работ) - Автоматически оформлять заявку на доставку товара курьером либо транспортной компанией - Улучшить качество сервиса (инциденты, сервисное обслуживание, ремонт) - Организовать систему бонусов, скидок для постоянных клиентов - Вести направленный маркетинг (e-mail рассылки, таргетирование) - Повысить эффективность и прозрачность бизнеса за счет получения оперативных, достоверных и детализированных отчетов в CRM системе. РосБизнесСофт CRM для Интернет-магазинов успешно зарекомендовало себя в продажах: - Бытовой техники - Одежды, белья - Обуви - Компьютерной техники - Телекоммуникационного оборудования - Программного обеспечения - Книги - Мебели - Детских товаров - И др. РосБизнесСофт CRM построена на современной Web-платформе, что позволяет с ней работать из любой точки мира 24 часа в сутки по защищенному каналу связи (SSL). Кроме того CRM система может быть полностью интегрирована с 1С (8.1 или 7.7). Это позволит Вам избежать двойного ввода документов в двух системах одновременно. Вся информация из интернет-магазина автоматически попадает в CRM и в 1С: Бухгалтерия (Управление Торговлей). Благодаря интеграции РосБизнесСофт CRM и интернет-магазина сокращается время приема и обработки одного заказа в несколько раз. Возрастает производительность менеджеров, повышается уровень сервиса и обслуживания клиентов. И как результат, это положительно сказывается на уровень продаж компании в целом.
Последние темы на форумах: